1,18 млн евро дороже Nissan GT-R50 идет так в серии (Update)


Концу 2020 года начать поставки. Всего будет построено 50 автомобилей

Обновление от 6. Декабря 2019 года: первый на 50 единиц модели лимитированной серии GT-R50 поставляются с конца 2020 года. Автомобили изготавливаются индивидуально в соответствии с пожеланиями клиента, первый такой модели будет представлен на автосалоне в 2020 году (5. до 15. Марта) свою мировую премьеру. С учетом сертификации и омологации во всех соответствующих рынках поставку персонализированной Nissan GT-R50 by Italdesign происходит между концом и конец 2020 2021 года.

Спрос на эксклюзивные суперкары велик: клиенты со всего мира уже разместили депозит, чтобы получить автомобиль, который выигрывает за счет ограниченного количества и личная спецификация к коллекционной ценности. Последнее бронирование все-таки возможно.

С ценой 184.950 евро-это GT-R Nismo в настоящее время, безусловно, дорогие модели от Nissan. Это меняется, но в ближайшее время. И в корне неправы. Почему? Потому что японцы решили в конце 2018 года на самом деле к тому, чтобы сделать впечатляющий GT-R50 by Italdesign на рынок. Весь по цене от страшных 990.000 евро. До налогообложения и функции, заметьте. Скажи: вы Должны создать в этой стране это как-то заиметь этот экземпляр О-GT-R, выделите не менее 1,18 млн евро на стол.

Для этого вам понадобится относительно много счастья, потому что ультра-эксклюзивный GT-R50 был по случаю 50. День рождения GT-R и Italdesign развивается и соответственно на 50 автомобилей ограничены. Nissan уже принимает заказы (предположительно весьма состоятельных) клиентов. А поставки начнутся в 2019 году, будут происходить, но, вероятно, далеко до 2020 года, видимо потому что это реальная мамонта-задача в том, чтобы превратить «обычного» GT-R Nismo в R50.

После GT-R50-исследование был окрашен от Goodwood Festival of Speed, в основном, в серый, здесь представлены серийная версия показанного в поразительном Синий тон. Те, кому посчастливится поставить свое имя под R50-договор купли-продажи, однако разрешено определить даже, как его автомобиль снаружи и внутри должно выглядеть.

GT-R50, кстати, гораздо больше, чем «просто» GT-R Nismo с Italdesign-кузов. Здесь известный 3,8-литровый V6, а именно оказывает 720 л. с. и brünftige 780 нм крутящего момента. 120 л. с. и 128 нм больше, чем раньше.

Помимо увеличения мощности GT-R50 также имеет оптимизированную подвеску с активной Bilstein-амортизаторы и улучшенную Brembo тормоз. Другие Изменения приходят в виде усиленной шестиступенчатой с двойным сцеплением, а цельтер Дифференциалы, а также усиления приводных валов.

Картинная галерея: Nissan GT-R50 by серийного автомобиля Italdesign