150 лет август Хорьх: Audi празднует основатель компании


Специальная выставка в Ингольштадт показывает его жизнь и редкие автомобили

Без него не было бы марка Audi не: в честь 150. День рождения август Хорьх показывает «Audi museum mobile» в Ингольштадте от 28. Марта до 23. Июнь 2019 от August-Horch-музей Цвиккау спроектированная специальная выставка, посвященная основателю компании. Мы были на месте и могли видеть уже.

Август Хорьх пришел в 12. Октября 1868 года в виннингене, на Мозеле. Постойте, скажете вы теперь, пожалуй, строго говоря, он будет уже 151. Правильно, которая приводит к задержке, то можно было увидеть выставку раньше в Цвиккау.

Horch речь шла время своей жизни для практического улучшения Преемственности в автомобиле. Он не был изобретателем автомобиля, но он лучше реализовал его потребительские свойства автомобилей и, следовательно, автомобилестроение в ранней стадии разработки решающий импульс награжден. Как лозунг Хорьх назвал, что он „хотел бы строить при любых обстоятельствах только большой, сильный и хороший автомобиль“. Когда он пришел в 1896 году Впервые с помощью автомобильного в контакте, изобретение было только десять лет. Машина была в зачаточном состоянии и был в основном Экипаже с двигателем внутреннего сгорания. Ранее обученный кузнец был в течение многих лет, как было принято, чтобы работали ноги на прокатных, в различных Предприятиях и пришло до Сербии. После учился Horch между 1888 и 1891 машиностроения в техникуме в митвайде.

Но как пришел многое повидавшее в августе Двигателестроение? Триггером для этого должна была быть встреча с Хильдебранд и волк, Мельник, первый серийный мотоцикл в мире, в 1896 году. Любопытство и изобретательность привели Хорьх еще в том же году Карл Бенц вместе, в Mannheim двигатель уже построить машину оставил. Спустя всего четыре месяца этого Хорьх уже передал работу двигателя wagenbaus, что Horch сделало среди прочего ответственный за производство мотоциклов и велосипедов, первая, серийно производимых в автомобильном мире. Преодолевая сопротивление руководителей компании он хотел бы развиваться еще более мощные модели. Он наткнулся на границах. В 1899 году Хорьх сделал себе поэтому в Кельн-Эренфельд самостоятельно, основал компанию Horch & Cie. и вскоре подали свой первый патент: Abreißgestänge, Наскок автомобильных двигателей значительно облегчило. Год спустя первый собственный автомобиль от август Хорьх минут был готов.

150 Jahre August Horch

В Кельне Хорьх со своей компанией, но не было будущего. Не хватало площадей и инвесторам. В 1902 году Хорьх переехал в саксонский Reichenbach, спустя два года после Цвиккау. Но не как у немногих великих изобретателей автомобильной отрасли не хватало на Horch чувство экономической взаимозависимости. В 1909, после столкновения с Наблюдательным Советом, август Хорьх был вынужден покинуть свою собственную компанию основал только спустя недели Audi Automobil-Werke GmbH. Поскольку он больше не мог использовать его фамилию для автомобильной фирмы, помогли ему должна десятилетний сын сотрудника на прыжки. Он (или искать новые источники чей дом учителя) перевел команду «Horch!» на Латынь. Audi вышел «».

1920 Хорьх покинул и Audi, которое воссияло над кружным путем в 1932 году DKW в Auto-Union, а именно как ирония истории вместе с «Пра-марки» Horch. Август Хорьх работал до 1941 года в качестве оценщиков и экспертов в Берлине. В 1951 году он умер в верхней Франконии мюнхберг. Почти 100 лет после своего дня рождения бренд Audi anno 1965 отпраздновал камбэк.

Август Хорьх имеет меньший Материальный уцелело. Тем не менее, Зрелище имеет некоторые выдающиеся экспонаты, как двигатель Benz Velo 1898 автомобиль, Horch 10-12 PS, модель 2, от Tonneau 1903 или Audi 14/35 PS, тип «C», „победитель Альп“ 1919 года.

Картинная Галерея: Выставка 150 Лет Август Хорьх

Добавить комментарий