Не так много прошло времени с момента появления персональных компьютеров, как уже львиную долю их функций выполняют мобильные устройства. Последние никак не могут обойтись без различных специальных приложений. И с каждым днем их количество увеличивается. Причина? Потому что с каждым днем увеличивается количество людей, которые выходят в сеть со смартфонов и планшетов, в том числе совершают с них покупки.
Чем привлекательны мобильные приложения?
- Мобильные устройства практически всегда находятся под рукой.
- В отличие от персональных компьютеров или ноутбуков, они меньше, легче и быстро включаются. Соответственно, с их помощью гораздо удобнее выполнять все интернет-операции.
- Мобильные приложения разрабатываются с учетом размеров дисплея мобильных устройств и их функций.
- Имеют понятный интерфейс.
- Не требуют интернет-соединения.
На данный момент мобильные приложения являются идеальным решением. Такое мобильное приложение недавно представила компания https://vehicle.by.
Новое мобильное приложение от Авто.Про
Для кого предназначено? Новое приложение от Авто.Про подходит продавцам с небольшим ассортиментом товара и даже тем, у кого нет оформленного прайс-листа.
Какова цель? Оно позволяет создать склад с наличием площадки.
Что это даст? Формирование склада при помощи мобильного приложения значительно повысит привлекательность товарных предложений, позволит заинтересовать клиентов и вызвать больший спрос на товары.
Что нужно делать? Все гениальное – просто. Для формирования склада товаров необходимо пройти 3 простых шага:
- Продавец фотографирует камерой своего мобильного устройства реализуемую запчасть.
- Прикрепляет к фото данные о детали (кодировку, производителя, стоимость, количество).
- Указывает склад, в который нужно добавить деталь.
Вот и все. Товарный склад готов.
Помимо основной функции мобильное приложение от Авто.Про предлагает воспользоваться дополнительными возможностями.
10 дополнительных возможностей мобильного приложения от Авто.Про
- Можно просматривать важную информацию по аккаунту.
- Видеть значения аптайма.
- Владеть данными о состоянии основного и бонусного счетов.
- Знать расходы за сутки и за неделю.
- Анализировать статистику посещения товарных предложений.
- Общаться с другими пользователями посредством личных сообщений.
- Принимать важные уведомления.
- Наблюдать за текущим состоянием складов, уровнем их активности.
- Видеть дату обновления и количество автозапчастей на складах.
- Выполнять все необходимые операции в режимах онлайн и оффлайн.
Чтобы сформировать свой склад товара, продавцам не придется прилагать много усилий. Достаточно выполнить три простых действия — и результат превзойдет ожидания. Интерес пользователей усилится, контакт с клиентами наладится, доверие с их стороны укрепится. В итоге количество покупателей увеличится, а доходы компании вырастут.