30 лет Citroën XM: Мы оглядываемся


Преемник XM забил с электронной регулировкой подвески

Юбилей во французском представительского класса: 30 лет Назад, 23 января. В мае 1989 года, писал Ситроен с презентации нового XM истории и в свое время исполнял желания Публики ищет высший класс модель. Новая топ-модель представила новую, с электроникой витаминизированное поколение гидравлических шасси: этот Hydractive подвеска.

Впервые в мире были у Citroën XM, в сентябре 1989 года на Международном автосалоне во Франкфурте свой первый парадный имел, шасси серийного автомобиля, электроники интеллект и гибкость гидросистемы объединены: Это Hydractive подвеска, эволюция которой, в частности, от Citroën DS и от предшественника Citroën CX известных гидро-пневматика, родился. При Hydractive подвеска была впервые реализована переменная подвеска с электронным управлением, регулируемой пружины и демпфирования голосования. Пять сенсорных систем – на рулевое управление, газ, тормоз, скорость и наклон Кузова – были в сочетании с гидро-пневматика и обнаруженные в течение одной тысячной секунды оптимальная Настройка Подвески (удобно мягкий или тугой спортивный).

Уже вскоре после его презентации Citroën XM был удостоен ценам – так он был избран „автомобиль года 1990“, а кроме того, удалось привлечь в общей сложности четырнадцать национальных и международных призов. Линейка двигателей варьировался в течение долгого срока XM от 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 121 л. с. до 3,0-литровый V6 мощностью 167 или 200 л. с. в топ-модели Pallas. Много похвал домашние самые дизельных двигателей, в частности, D12-турбо дизель с 109 л. с. и 2,1 литра. Его присоски коллега пришел на 82 л. с. мощности.

30 Jahre Citroën XM

С мая 1989 по июль 1994 года первая серия (Y3) от Bertone проектируемой Citroën XM был произведен. С августа 1994 по июнь 2000 года произвел вторую серию (Y4) внешне отличался по центру установленная эмблема марки, а также измененный задний спойлер. В то же время здесь также было Улучшено качество.

На заводе был Ситроен XM сначала только как 4,71 метров длиной хэтчбек. Отличительной особенностью сидел второй вид заднего стекла за задними, чтобы избежать сквозняков при открытом багажнике. С ноября 1991 года 4,96 метровая версия универсал XM Break добавил с чудовищно большим объемом памяти предложение. Также специальная серия Onyx (1993), «престиж» (1994) и гармонии (1996) пришли на рынок. Роскошные версии „Паллада“ (1993) и „Exclusive“ – последний, в частности, с кожаной обивкой, Африканского палисандра, и полностью автоматический Кондиционер – дополнили предложение.

30 Jahre Citroën XM

Для бирки Ситроен XM также предложил, специально универсал: Так Heuliez построил для Citroën XM Break для скорой помощи; Rappold в Wülfrath его использования в качестве захоронения включил машину. Тем не менее, перерыв составил только хорошо на одну десятую XM-продажи: В одиннадцать лет 333.405 автомобилей, из них 302.370 седаны появились. В Германии 42.694 XM допускались. Осталось много не осталось: Уже к 25. День рождения в 2014 году состав был указан в этой стране с 2.197 транспортных средств, между тем, вероятно, уменьшали количество далее. Для того, чтобы выжившие XM общность интересов (ИГ) занимается давно.

С его запуском Ситроен XM также стал предметом искусства. На выставке XM’Art был представлен широкий выбор современного представления автомобиля и в частности новой флагманской модели от Ситроен. В мае 1989 года в Париже открылась выставка, затем разбрелись по всей Европе.

Популярны Citroën XM было даже у президента Франции. Франсуа Миттеран поставил на Citroën XM, так же как его преемник Жака Ширака. Однако предпочтительным Миттерана во время его пребывания в должности с 1981 года а / м Renault, пока Citroën начинавшаяся на прощание президента по PR-ход: Во дворе Елисейского дворца XM V6 24V ждал в графитово-серый 17. В мае 1995 года на ножны для государства босса.

Фотогалерея: 30 лет Citroën XM