40 лет ABS на Mercedes: Как электронику в машину пришел


S-классу-High-Tech anno 1978 в себе попытку

Хром без конца: При виде Mercedes S-класса 1970-х годов был бы не спонтанно инновации в мышлении. И тем не менее, концерн флагманом той эпохи был настоящий драйвер прогресса: 1978, так что 40 лет назад, был здесь впервые антиблокировочная система тормозов (ABS) в предложении. Таким образом, отмашку упал за все то, что освобождает нас сегодня под лозунгом помощи водителю, но иногда беспокоит.

Первые мысли на тему АБС есть у Mercedes уже в 1953 году: Тогда начальник Строительства Ганс гора ножницы регистрирует патент для Предотвращения блокирования колес Автомобиля при торможении. Ножницы горе не одинок, даже в авиационной и железнодорожной техники есть подобные идеи. Ключевой момент: по разным поверхностям вождения автомобиля является особенно сложным. Вот ABS-Датчики вращения задержек и ускорений колес необходимо зарегистрировать на поворотах, неровности пола и сильного загрязнения ошибок.

1963 начинается в перспективной разработки компании Daimler-Benz новый Пуск, разрабатывать свои собственные компоненты для электронно-гидравлическая тормозная система автоматики. К тому же сотрудничает с компанией Teldix, который будет приобретен компанией Bosch. Однако компания Daimler-Benz время можно, даже из соображений надежности. Таким образом, первый Легковой автомобиль с ABS Jensen FF с механическим Dunlop Maxaret ABS 1966. В 1969 году оборудовала Ford Lincoln Continental Mark III с только на задние колеса, действующих ABS-система под названием Sure Track Brake System; а также Ford Thunderbird. Эти системы имеют одну общую черту: они не все Желтые Яйца. Это меняется, когда в 1969 году на автосалоне первое поколение электронным управлением антиблокировочной системы от американской компании ITT Automotive (до 1967 Alfred Teves) представлена.

Первый ABS-показы в тире-Восемь

А также у Mercedes все готово: 1970 Ганс ножницы гора представляет собой представляет, между тем как развитие глава Daimler-Benz Верховный техников концерна, СМИ „Mercedes-Benz/Teldix анти-блоковая система“. В тире-Восемь, она работает, но ножницы горных гасит надежды на быстрый серийного применения. Разработчики ждут цифровое управление, чем идеальный путь для высокообъемных ABS. Он стал более надежным, менее сложным и гораздо более мощным, чем аналоговой электроники с 1970.

В деталях переход означает следующее: использование интегральных схем позволяет в кратчайшие сроки захватить данные датчика на всех четырех колесах, для обработки и вычисления необходимого управления электромагнитные клапаны для Регулирования тормозного давления. В августе 1978 года это, наконец: На самом деле не дешевые 2.217,60 ABS Mark плату стоит в списке для W 116, S-класс 1970-х годов.

Так кто едет первым S-класс с ABS

40 лет спустя я делаю практический экзамен в старинных седанов с того времени: за рулем 280 SE без ABS горка мне полный кувшин построенные в поролоновые кубики. Иначе в великих 450 SEL 6.9 с ABS. С трудной процедуры от меня на Руле толщина седан поворачивается к мягкой стене мимо.

Начиная с августа 1980 года ABS для 2.429,50 DM за дополнительную плату для всех Mercedes-серий доступно. С октября 1992 года он входит в стандартную комплектацию всех моделей марки. В 1980-е годы он идет у Daimler-Benz в плане помощи водителю и систем безопасности удар за ударом: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 4matic-полный привод, Антипробуксовочная система и автоматическая блокировки дифференциала.

Маленький A, лось и ESP

В 1995 году ESP, электронная программа стабилизации в Mercedes S празднует свою премьеру 600 купе.Тогда скорее заметка, ESP будет в октябре 1997 года Всемирный сюжет: Вскоре после премьеры в свое время переворачивает абсолютно новый А-класс во время „тест лося“, быстрый маневр уклонения, на страницу. Собственно медиальный Super-GAU для Mercedes (чьи точные обстоятельства забот на сегодняшний день для обсуждения), однако марку удается направлять против ветра в ваши паруса. Доставка A-Class будет прерван в течение двенадцати недель, и ESP в качестве стандартного компонента модернизированы. Также другие Mercedes-серии получит ESP, конкуренция устройства в цугцванг, потому что автомобилей без ESP действуют как вдруг небезопасно.

В себя я попробую попытка создать A-класса первого поколения. Точнее: A 210 в длиннобазной версии. Но то, что есть длинная версия? Даже маленький Benz распространяется только на 3,78 метров, но особенно в задней части салона гигантское пространство. Заключенные здесь даже больше места для ног, чем в тогдашней S-класса. Во время Абордажа водителя сиденье я замечаю высоких порогов. Вполне комфортно, следствие сменилась песчаной почвы. Он не берет только двигатель в случае Аварии, но и для одной батарейки никогда не осуществляли в стандартной комплектации Электрический A-Class думал.

Как бы то ни было: Я сижу приятный высокий и взгляды через чрезвычайно огромные окна на улицу. Внутренний вид искусства очень ткань тяжелый, несмотря на модель кабины уход действует не очень качественно. Когда я loslege на новый испытательный центр Daimler в Швабский Immendingen, я сразу замечаю: высокий центр тяжести и относительно короткая колесная база физически интересных составляют меланж. Но из рации звучит: Дай газу!, когда я zufahre на пенопластовую стену. Примерно с 60 км/ч я из мягкой, A-Class толкает наружу, но тормозит чистые положении.

Но в будущем мой автомобиль больше не нуждается во мне, возможно, даже за Рулем: В кремниевой долине Daimler 2019 года планирует запустить пилотный регион для Трансфер с автоматизированными транспортными средствами. Ли могли представить отцы ABS некогда?

Картинная Галерея: Mercedes Classic Insight 40 Лет Вспомогательные Системы

Добавить комментарий