40 Лет Ferrari Mondial: Ungeliebter 2+2-Seater

Даже лучшие в своем Классе, которые имеют безупречную репутацию непогрешимости, иногда делают непростительные ошибки. Именно это Ferrari прошло ровно сорок лет с его Mondial, которого изначально обвинили в том, чтобы быть иском герба на его нос не справедливо.

В конце 1970-х годов Ferrari увидел необходимость тем временем старый 308 GT4, который родился как Дино, заменить ее на новую Gran Turismo «для всех», чтобы объединить удовольствие от вождения и практическую Пользу. Леонардо фьораванти, отец моделями, как Dino 246 GT и 365 Daytona, создал по заказу Pininfarina купе с четырьмя комфортабельными Сиденьями, благодаря длинной колесной базе в 2,65 метра. Большой багажник за среднемоторного пришла.

Последний был 214 л. с. сильным 3,0-литровым V8 в центральном положении с электронным впрыском. Имя, которое использовалось уже много лет назад, это намек на формулу-1 водитель-Чемпионат мира, который незадолго до этого выиграл с Jody Scheckter.

Ferrari Mondial 8 дебютировал на Женевском автосалоне в 1980 году, но журналисты не сразу почувствовали, что что-то неладно. Из теплой телевидение было вызвано для Ferrari приглушенный мощность — 220 км/ч максимальной из — за лишнего веса-в то время как кузов был удален скорости далеки от красоты Великой сестры.

Таким образом, право пропорции 4,58 метра длинной, но 1,79 метра шириной неменее не хотели соответствовать. Один Экзотикой с меньшим характером, но, безусловно, дорогие. В производство первых двух лет 703 экземпляров были изготовлены, главным образом открытый вариант Mondial.

Ferrari Mondial, le foto del tempo
Ferrari Mondial, le foto del tempo

Для увеличения застойных пункте, пропустил Ferrari V8 Mondial четыре клапана на цилиндр. Эта версия под названием Quattro valvole был построен в 1982 году (кабриолет 1984) до 1985 года и заменил Mondial 8. Двигатель теперь оказывал 240 лошадиных сил. Также кабриолет был рассчитан как купе 2+2-seater. От Mondial Quattro valvole 1.144 629 закрытые и открытые экземпляры были построены.

В середине текущего десятилетия компактная Ferrari получил важный рестайлинг: С Mondial 3.2 новый передний бампер пришел, а двигатель получил дополнительную силу шприца.

Ferrari Mondial, le foto del tempo
Ferrari Mondial, le foto del tempo

С годами Ferrari Mondial начал делать успехи, но позже он был спелый: Mondial T, оснащена новой, продольно установленным 3,4-литровый V8, поперечных передач и 300 л. с., достигнув 254 км/ч и spurtete за 6,5 секунд от 0 до 100 км/ч как настоящий спортивный автомобиль.

Так удалось Mondial с большим опозданием, у пуристов будет применять и заветный автомобиль. Карьера этой модели закончился в начале 1990-х годов после 6.124 произведенных транспортных средств.

Ferrari Mondial, le foto del tempo

Ferrari-модели всегда имели особое отношение к миру развлечений. И даже Mondial был отмечен, несмотря на неприятные ошибки в молодости моменты славы.

Один Mondial Quattro valvole Cabriolet стоит в видео «Material Girl» на стороне мадонны, в то время как Аль Пачино в «Scent of a Woman» с полном газу в Mondial T, где обнаруживается снова и снова между зданиями Манхэттена.

Ferrari Mondial, le foto del tempo
Ferrari Mondial, le foto del tempo

Недорого Ferrari Mondial был при жизни. Сразу по приезде Mondial 8 стоил в Италии 49,6 млн. лир, напротив около 46 миллионов для Porsche 928, Maserati Kyalami или De Tomaso Longchamp.

В конце своей карьеры Mondial стенд список T от 150 до 169 миллионов лир в цене, в то время как Porsche 928 стоил примерно 170 миллионов лир, Мазерати Шамаль но только 119 миллионов лир.

В Германии Ferrari Mondial Quattro valvole стоил в 1986 году точно 110.400 DM, кабриолет записала в 122.700 Марк. Для сравнения: 100.000 DM призвал для Porsche 928 S, BMW M 635 CSi было для 93.550 ДМ.

После стольких страданий Mondial сами будут двигаться как старые руки на край. Парадоксально, однако он предпочитает определенный интерес: это подтверждено низким ценам: От 27.000 евро для Mondial и 8 54.000 Mondial евро за т. Однако необходимо соблюдать осторожность: поддержание такого Ferrari может легко взорвать бюджет, здесь также Mondial делает никаких исключений.

Ferrari Mondial, le foto del tempo

Практически как настоящий VW Golf GTI, с той же производительностью и практичностью, но с совершенно другим фирменное звучание. То, что вы в истории этой модели, которой предки из Калифорнии, Портофино и рома, можно посмотреть, как компания свои ошибки загладить свою вину и столь же удивительно, как неожиданный результат может достигнуть.