40 лет Mercedes G: как день рождения


Мы празднуем внедорожной классики с большим количеством фотографий и рассказать свою историю

От 4. до 9. Февраль 1979 представил Mercedes G-модель серии 460 в Тулон (Франция). Пресс-досье подчеркнул по этому случаю значения „ бескомпромиссного бездорожья и движения“, а также „максимальное использование разнообразия“. У него с тех пор мало что изменилось: Хотя мутант G с тех пор с роскошным G-Class, в прошлом году дебютировала переиздание серии 463. 40. Г-burtstag (к сожалению, эта игра слов должна быть) давайте посмотрим. Почему Mercedes разработал автомобиль для пересеченной местности вообще? Какие версии были? И чтобы показать, наконец, 90 изображений хорошо разнообразие G.

История G-модели начинается летом 1969 года. Тогда Daimler-Benz и австрийская Steyr-Daimler-Puch AG ведут переговоры о возможном сотрудничестве. Оба производителя имеют хотя автомобили уже с отличной проходимость в программе: Mercedes Unimog, а также Puch Haflinger по и Puch Pinzgauer. Однако в повседневной жизни они только условно пригодными. В 1971 году впервые конкретизируется идея построить вместе внедорожников. Он должен соединить экстремальные внедорожные свойства с хорошей управляемости на дороге. Вероятно, уже осенью 1972 года председателем правления д-р Йоахим Зуба (Daimler-Benz AG) и д-р Карл Rabus (Steyr-Daimler-Puch AG) принять принцип решение о совместной разработке легкого внедорожника. Руководство конструкторского коллектива Эрих Ledwinka, главный инженер Steyr-Daimler-Puch и сын Tatra-87-разработчик Hans Ledwinka не несет.

Теперь развитие идет вперед с силой. Первая деревянная модель возникает до апреля 1973 года. Уже в 1974 году первое вождение будет опробована готовый прототип. G-модель строится с самого начала в пух заводе Graz-Thondorf. Mercedes поставляет с 1979 по разным адресам в Германию, среди прочего, двигатели, мосты, рулевое управление и прессованных деталей для кузова в Грац. Серийное производство запускается в феврале 1979 года, вскоре после мировой премьеры. Ответственность за которое 1977 году две компании вездеход общества (GfG) рисует. В зависимости от рынок г носит звездой Mercedes пух или эмблема. До 2000 года находится доля Puch G на десять процентов, он будет, в частности, в Австрии, Швейцарии и Югославии продает.

Mercedes G-Klasse Historie 40 Jahre

На рынок г приходит сначала как серия 460: универсальная конструкция вездеходов сравнительно с пустым интерьером. Для достижения оптимальных свойств местности серийная качестве полный привод обеспечивают полностью с эффективной межосевой блокировки, а также дополнительные блокировки дифференциала переднего и заднего моста, начиная с 1985 года серийное оснащение. На многосторонность и надежность вне дороги рамной конструкцией и жестко нацелены оси с пружинами.

Доступные типы 240 GD (72 л. с. для запуска производства!) и 300 GD с двигателем дизеля и 230 G и 280 GE с бензиновым двигателем. Существует два различных основания колеса (2,40 м и 2,85 м), а также различные формы кузова (открытый вагон, закрытый станция-универсал и фургон с закрытыми боковыми стенками). Помимо серии 460 с 12-вольтовой бортовой сетью Mercedes предлагает серия 461 с 24-вольтовой бортовой сетью для военных клиентов. Их CKD-исполнение („completely knocked down“) получает название серии 462.

G не будет разработан, хотя явно как военный автомобиль. Но уже на этапе разработки середины 1970-х годов, есть Соображения, как автомобиль может вывести из помещения плохой вариант. Не в последнюю очередь должна обеспечить также оплачивать необходимые штуки. Проектировщики идут на премьеру 1979 до 10000 экземпляров G-модели ежегодно. Сегодня около 20 000 штук в год бегать с конвейера в Граце.

Изначально войска в Аргентине и Норвегии для г. решили, помимо прочего, в вооруженные силы Дании, Канаде, Малайзии, Нидерландах, Швеции и США используют G-модель. Австрия и Швейцария ордеров соответствующих автомобилей с Puch-товарный знак. Таким образом, Steyr-Daimler-Puch поставляет в 1985 году первые модели G к австрийской Федеральной армии. С начала 1990-х годов G создает-класса от немецкого бундесвера. Армия выделяет транспортное средство под названием «волк» в парк.

Особый случай Peugeot P 4. Это возникает на основе G-модели, которые снабжены впрочем, с бензиновыми и бензиновые двигатели Peugeot 504 и коробок передач Peugeot 604. С 1981 по 1985 7.500 автомобилей Peugeot в заводе Сошо будет построено еще около 6000 р 4 до 1988 года возникают у Panhard.

Mercedes G-Klasse Historie 40 Jahre

Истории успеха

В 1982 году делает G-модель на четвертом ралли Париж–Алжир–Дакар на себя внимание: бельгийский гонщик Жаки икс начинается с его второго пилота Клод Брассер на Mercedes 280 GE. На около 10000 километровый маршрут через Францию, Алжир, Мали и Сенегал (5.963 километров спецучастков) забивает команда этап семь побед и находится в верхней части каретки поля.

Вообще г оставить с их сжатыми возникновение у предшественника сегодняшнего ралли Дакар в 1982 году прекрасное впечатление: они надежны и достаточно быстры, чтобы достичь корону от общей победы. Но тогда этот шанс будут отданы в результате навигационной ошибки, и команда икс / Брассер прибывает на пятое место в зачете Автомобилей до финиша.

Mercedes G-Klasse Historie 40 Jahre

В следующем году Ickx Брассер и тогда восторжествует на вашем 280 GE: на ралли, от 1. до 20. Январь 1983 пройдет, побеждает команда в поле от 385 участников, в том числе 253 пассажирских или грузовых автомобилей.

Ickx предъявляет в частности в единоборстве с René Metge (Dakar-победитель 1984) на Range Rover очень высокий темп: Впервые окончил автомобиля в истории ралли Дакар один спецучасток быстрее, чем на мотоцикле. 280 GE оптимизирована за счет аэродинамических навесных деталей, весит из-за использования алюминиевых деталей меньше, чем G-модель в стандартной комплектации, а мощность двигателя увеличивается на 64 220 лошадиных сил. Кроме того, изменен передний мост, раллийный автомобиль получит более мощные пружины и специальные амортизаторы, песок и, наконец, выращивают шин Michelin.

Больше роскоши с 1990 года

Вскоре после выхода на рынок, непрерывным совершенствованием процесса для г-модель, которая окажется ключевой для дальнейшего успешного начала. Mercedes отмечает, что особенно частных клиентов, которые хотят еще больше комфорта и роскоши. Таким образом, G будет всегда Легковые-тип. К числу важных шагов, среди прочего стандартного руля (сначала в 280 GE и 300 GD, начиная с 1987 года во всех типов) и серийная блокировка дифференциала (1985) так же как и введение регулируемого трехходового катализатора (начиная с 1986 года, сначала в качестве дополнительного оборудования при 230 GE) и антиблокировочной системы (ABS) с 1990 года в серии 463.

1990 Mercedes делит на G-Family: 463 серия поставляется с постоянным, а не до тех пор, подключаемой полноприводной на рынок. Они визуально отличается существенно от Ur-G и специально забивает в помещении с упрощенным управлением. В последующее время также восьмицилиндровыми двигателями и даже двенадцатью цилиндрами при 463 к применению. Одновременно Mercedes продолжает традицию линейки G как универсальный коммерческий автомобиль. Эту роль берет на себя сначала 1990 продолжать серии 460 и затем с 1992 года в серии 461. Позже профессиональная вариантов G-класса не выполняет эту обязанность, дешево однако.

Традиция начинается эксклюзивными удобствами в историю G-класс с мелких деталей, таких как Recaro, одноместные сиденья для водителя и переднего пассажира, уже в 1981 году в качестве дополнительного оборудования. В стандартной комплектации интерьер будет повышен впервые в 1982 году. С модельного ряда 463 в 1990 году ценных пород дерева-приложений на ходу. В 1993 году в малой серии антропогенной Mercedes запускает 500 GE V8. Начиная с 1998 г, тогда будет 500 топ-модель в серийный G-класс, как рельеф семейный автомобиль с 1993 года называется.

Mercedes G-Klasse Historie 40 Jahre

Мощность без конца

Еще больше мощности существует с 1999 года: В этом году будет G 55 AMG на новой топ-модели модельного ряда 463. Дополнительные стандарты, установленные здесь, среди прочего, G 55 AMG Kompressor (2004), G 63 AMG и G 65 AMG (оба 2012), G 63 AMG 6×6 (2013 года) и, наконец, в феврале 2018 представила Mercedes-AMG G 63.

Тем не менее, есть клиенты, которым даже G 65 AMG-это не исключительно достаточно. Особенно в состоятельных пустыни Штатов приходят типа как G 500 4×42 с порталом из осей 2015 года и Mercedes-Maybach G 650 Ландо 2017 году, всего 99 штук будут построены, хорошо.

Новое поколение модельного ряда 463 празднует в январе 2018 года на North American International Auto Show (NAIAS) в Детройте свою мировую премьеру.

Mercedes G-Klasse Historie 40 Jahre

Папа управляет г

Одним из самых известных черенками Mercedes G так называемый «мобильный папа» папе Римскому Иоанну Павлу II, который пользуется с 1980 года в качестве представления транспортного средства на публичных мероприятиях, как правило, перламутр белый лакированный 230 г бесспорно. Спустя всего два года практически идентичны надстроенной 230 GE образом. С 2007 года является открытым 500 г поставляется также в качестве транспортного средства для принимает в Ватикане.