5 вещей, которые вы не знали о LaFerrari, мол, еще

Неудивительно, что некоторые топ-смогли повысить экземпляры, как этот между тем ее значение достоверно (несмотря на цены завода 1,2 млн. евро)

В видео Юлия Piquet, дочь Нельсона пике, пять вещей, которые вы не знали о Феррари супер редкого гибридного гиперкара, возможно, еще скажет вам. И здесь Все еще раз в краткой форме …

1. Его Электрический двигатель производит больше электрической энергии, чем Toyota Prius

LaFerrari-это первый серийный автомобиль Феррари с гибридной трансмиссии. Он имеет 6,3-литровый V12 мощностью 800 л. с. при 9000 об/мин и 700 нм при 6750 об/мин. E-двигатель обеспечивает дополнительную 163 лошадиных сил. Это приводит к системе мощностью 963 лошадиных сил. Это рано прилагаемого крутящего момента E-агрегата (270 нм, начиная с 0 об/мин) позволяет очень высоких оборотах V12-присоски и обеспечивает эту силу непрестанной торрент во всех geschwindigkt eisbereichen. Система крутящий момент превышает 900 нм.

2. Он легче, чем Enzo: 1.254 кг до 1.365 кг

Хотя LaFerrari действует больше, чем Ferrari Enzo он имеет практически те же размеры. И он легче. Его базой является минимальным размером, но Свесы спереди и сзади действуют лучше сбалансирован. Глядя на LaFerrari спереди или сбоку, подчеркивает свои фартуки резко вниз вычерченный нос мышечную. Дань Ferrari спорт-прототипов в конце 1960-х и начале 1970-х годов.

3. Технически, он может проехать на потолке

LaFerrari использует активные аэродинамические в виде спойлеров и диффузоров, в зависимости от пройденных скорость автоматически, и выйдет. Когда все крылья и диффузоры работают на упор и один с более чем 320 км/ч на дороге, который генерирует прижимную силу LaFerrari настолько много, что теоретически он сможет ехать по потолку.

4. Новый комплект шин стоит около 2500 евро

Передние шины являются менее дорогостоящими, что зависит как от величины (265/30 ZR19 для 345/30 ZR20), вероятно, и то, что существует значительно больше спроса на заднее колесо. Почти 1000 лошадиных сил, которые кочуют исключительно назад, имеют именно определенный эффект, что касается Уничтожения резины. Pirelli не разработала специально для LaFerrari новые P Zero Corsas, поэтому нет ничего удивительного в том, что передние шины для 450 евро и задние шины около 750 евро пожирает. Trackdays в LaFerrari не так просто быстрее, кроме того, они значительно дороже.

5. Менее 500 экземпляров были построены

LaFerrari-это значит значительно реже, чем F40 (1.315-раз построили). И нет его не только в Красный, но в различных цветах. Много экзотических не будет. Поэтому некоторые экземпляры увеличили свою ценность уже на 500%. И это несмотря на давние продажной цены в размере 1,2 млн. евро. Большинство из нас будет за рулем LaFerrari, пожалуй, никогда. Не владеть уже не равно. Много не получите, возможно, один раз в лицо. Тем не менее, он по-прежнему является одним из самых крутых автомобилей всех времен.

Источник: Ferrarichat.com

Добавить комментарий