50 лет Datsun 240Z: Z как довольно успешно


1969 смешал спортивных автомобилей Nissan-на мир

Для всех любителей Спортивных автомобилей он миф и веху, так как чрезвычайно символичное «Z» как окончательные буква алфавита. На самом деле должно быть Nissan Z японского автомобилестроения, начиная с 1969 года такого еще не имеющему аналогов климакс приводят. Аналогично в дальнейшем при Mazda MX-5 пришел толчком из Америки: Ютака Катаяма, президент Nissan США, призвал к середине 1960-х годов для замены, хотя и успешные, но не массовые Fairlady Roadster.

Катаяма требовался относительно доступного спорткара, который должен быть, но таким желанным, как дорогих европейских PS-иконы. Короче, новый японский гонщик для американских дорог, европейских и японских автомобилей вокруг трассы, казалось бы, невозможное объединить: формы, которые были не просто неотразимой для фанатов, но все женщины и мужчины одинаково восторженных должна быть тропа.

Стоимость максимальные ходовые качества при минимальных и без ограничения практичность при ежедневной поездки в офис другие требования были. Таким образом, проект «Z отличался» заметно отличается от американских пони-каров, которые также приняли участие семей в поле зрения. На самом деле двухместное Nissan Z изначально он был рассчитан в основном для Северной Америки, но он уже был среди первого типа логотип 240Z и посол бренда открывания двери для всех основных рынков мира.

Первое поколение «Fairlady Z» S30, также известный как Datsun 240Z или «Z-Car», был введен в декабре 1969 года и завоевал большой рынок не только в Японии, но и в Северной Америке и других странах. Симпатичный дизайн смешанные (как Катаяма требуется) элементы различных спортивных автомобилей-легенд того времени: Ford Mustang, Jaguar E-Type или Porsche 911 были названы в качестве примеров. В габаритах 240Z остается компактным: 4,11 метра в длину, 1,63 м в ширину, только 1,29 м в высоту и колесную базу 2,30 метров.

50 Jahre Datsun 240Z

Под длинным капотом 2,4-литровый шестицилиндровый с тремя двойными карбюраторами и DOHC техника прибыла для использования за пределами Японии. В Японии, напротив, появились на основе S20 двух литровый шести цилиндров сверхмощный модель «Z432» с 160 лошадиных сил. Агрегат родом из третьего поколения Skyline 2000GT-R (PGC10). «432» происходит от конфигурации двигателя S20 и стенд для «клапаны 4, 3 карбюратора и 2 распределительных валов». Стандартное оборудование включает в себя дифференциал повышенного трения и роскошный магний колеса принадлежали. Цена составила 1,85 млн иен, что почти вдвое больше, чем Z-база автомобиля.

После победы на жесткой «East African Safari» 1971 Datsun 240Z также приняла участие в знаменитом ралли Монте-Карло. В 1972 году заняли Rauno Aaltonen и Жан Тодт занял третье место, что автоспорт-удивила поклонников по всему миру. Причина в том, что 240Z положил на смесь передним расположением двигателя и задним приводом. Это сочетание рассматривалось Beobachetern как пагубно на снегу и льду, но результат вас обличал ложь. Как следствие, все больше водителей стали ездить Z-Car в отечественном ралли.

50 Jahre Datsun 240Z

После Германии 240Z понадобилось немного больше времени, потому что спрос в США был настолько огромен, что Когда в 1973 году 240Z помещениях стали центром притяжения посетителей на шоу Star посмотри в здешних дилеров Nissan вышла, он написал уже автомобильной истории. Никогда раньше быстрее двухместный спорткар достиг месяц непрерывного производства более 11 000 единиц; при этом первоначально от Nissan angepeilte производственного назначения от 2000 шт. в месяц по мнению специалистов, считался уже слишком оптимистично.

Формула успеха под знаком Z был настолько устойчивым в своем действии, что даже не энергетический кризис 1973/1974 привела к решающим пунктом наступления. Наоборот: Nissan разработал спортивное купе далее, приспосабливать могучими и экономичный 2,4-литровый шестицилиндровый двигатель в 240Z во всех газам и на модель дополнила ассортимент 2+2-seater. Опционально мог принять теперь через большой хэтчбек доступной багажном отделении дополнительные сумки для гольфа или спортивные сумки.

50 Jahre Datsun 240Z

Как чуть позже удалось еще раз точили самураев шли под именем 260Z на старте, смог опубликовать Nissan уже очередной рекорд продаж: только В восемь лет о 542.000 единиц бестселлера были прекращены. Nissan Z был на пути в основном построенных спортивных автомобилей всех времен.

С 1969 по 1978 год в производства, которая вышла еще под маркой Datsun текущих оригинальный для самых продаваемых спортивных автомобилей в мире. Из 280Z (1979-1983) и 300ZX (1984-1989) сохранили пропорции серий-основателя, однако предложили более высокую производительность и оснащение, а также доработанное шасси. Визуально 300ZX 1980-х годов, отмеченные последняя интерпретация оригинального дизайн-проекта.

Галерея изображений: 50 лет Datsun 240Z