50 лет Ford RS-моделей: в Дороге 17M RS


Так в 1968 году спорт был определен характера

Мы пишем 1968 год. Ни один человек поставил ногу на Луне, а также Concorde ждет первый Сверхзвуковой пассажирский самолет на свой рейс Премьера. В Европе студенты на смешать Establishment и показать, насколько молодежь стремится к переменам. Также компании Ford в Европе, как самостоятельная организация только недавно создана, стоят знаки на штурм. Правда, скорее в плане производительности: хотелось бы откатиться от степенный Hutträger образ и делает первый RS-модель для клиентов. Он основан на 15М серии P6, который ранее назывался еще Taunus, а сначала черпает 70 л. с. из 1,7-литровым четырехцилиндровым V-двигателем.

Это окрыляет двухдверный, в стандартной комплектации шины с поясом, черные раллийные полосы, дополнительные инструменты и фарами купе, оборудованная ведь его максимальная скорость составляет 153 км/ч, что считалось в его время уже довольно быстро. Чем 15M RS поставляется весной 1968 года на рынке, стоит он 7.760 Марк и уже является частью небольшого RS-модель семьи, потому что Форд прислал почти сразу же P7-модели 17M 20M RS и RS на старте. Собственная ванная RS-логотип не существуют, однако еще.

50 лет спустя 17M RS стоит передо мной как двухдверный хардтоп-купе, безрамные боковые стекла. 4,72 метров в длину при колесной базой 2,70 м, но внешне довольно умеренно спортивный. С одной стороны 14-дюймовые спортивные колесные диски и сказанный черные полосы, с другой стороны, винил на крыше. Как «формула RS» восхваляет Ford RS 1968 года его флот и обещает насыщенный: «двигатели формулы RS не сделаю так, что вы засыпаете на Сиденьях формуле RS.» Ну да. В конкретном примере это означает одно двух литровым V6 мощностью 90 л. с., Solex-двойной карбюратор и более жесткие настройки подвески. Однако только передние колеса подвешены по отдельности, сзади Ford смонтированы оси деревенский жестко. Ракета из 17M RS-это не просто: 14,2 секунды до 100 и 160 км/час пик были, но 50 лет назад hurtige показатели.

Шесть цилиндров, чем сливки шт

И сегодня? Я погружаюсь в подставы, один из немногих выживших 17M RS и смотрит на меня: три дополнительные приборы в Центральной консоли и огромный Руль с деревянными венок подали раньше для спортивного чувства. Огромный диаметр рулевого колеса имеет свое обоснование, так как нет руля. В стенде это означает Kuuuuuuuurbelei без конца. Тоже своего рода спорт.

Реальный крем штук шесть цилиндров под капотом: Упитанным он получает свою власть от оборотов подвал, но всегда при этом остается плавность хода. На третьей передаче медленно за углом? Нет ни одной темы, хотя рычаг переключения передач четырех ступенчатая, передачи четкие фиксации. Я быстро замечаю, что V6 был разработан скорее в сторону комфорта. В конце концов: Кто имел тогда еще больше мощности голод, получил за 360 Mark плату в 2,3-литровым HC-V6 мощностью 108 лошадиных сил. В еще чем-то престижным 20M RS появились даже до 125 лошадиных сил. И даже первые успехи в автоспорте: В апреле 1969 года победил один 20M RS дубиной в жестких «East African Safari»ралли. Простая методика может также имеют свое преимущество …

От 17M RS для RS200 и Cossie-Сьерра

Назад к Ford 17M RS: Он стоял в сентябре 1968 года с 9.180 DM для двухдверного седана в прайс-листе. Точно 9.513 ДМ стоила четыре двери, наша хардтоп-купе был с 9.402 Марк немного дешевле. Сделка RS-модели не были в то время: Между 1.000 и 1.500 DM комиссии составили по сравнению с нормальной 17M, в свое время более чем хорошая заработная плата.

Только в 1970 году Ford должен раскручивать в плане так правильно: С Escort RS 1600 первый по-настоящему динамичный RS-модель от Европейского производства появился. Он поднимается к завсегдатаем победу в списки всех важных гонок-соревнования, выигрывает, например, в 1972 году компания East African Safari 1974 и универсал тур чемпионата Европы.

Также спортивных моделей Ford Capri RS 2600 (1970) и RS 3100 (1973), отойти от триумфа к триумфу – в том числе около кузовном титул чемпиона Европы 1971 и 1972. С середины 70-х годов другой RS не несет неоспоримую роль победителя Серии: на эскорт второго поколения („Mark II“) на основе RS2000 с его четырех основных фарах, на сегодняшний день одна из самых продаваемых всех времен Ford RS.

Особенно легендарный Ford RS200: Задумана как бескомпромиссный среднемоторный Allradler для тогда в Чемпионат мира по ралли по-прежнему действующим в группе B, регламент, автомобиль был из этой Ghia с пластиковым платье, котор SUPER Sport между 1984 и 1986 в строго ограниченном количестве всего изготовлено 200 единиц.

Привод хорошо 1,8 литра большой четырех-клапанный турбированный двигатель от Cosworth, который особо крутильно жесткая монокок берет на себя шасси соответствует своей алюминиевой сот-структура чистой гоночной техники. В конкурсе около 370 л. с. сильно, больше не может играть из RS200 весь свой потенциал в ралли, однако: в конце 1986 года, сегодня у легендарной группы » б » заканчивается Эра досрочно из соображений безопасности. Но есть еще RS-культовый автомобилей: Sierra RS Cosworth с мега-спойлер, Escort RS Cosworth и RS-Focus варианты последствий.

Картинная галерея: Ford 17M RS (1968)

Добавить комментарий