543па «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области»

Внесение проекта закона Московской области на рассмотрение Думы:

Проект закона.

Пояснительная записка.

Финансово-экономическое обоснование.

Перечень законов, которые должны утратить силу, быть приостановлены, изменены или приняты в связи с принятием данного закона.

Проект

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджетном процессе в Московской области»

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 237/2008-ОЗ, № 25/2009-ОЗ, № 138/2009-ОЗ, № 55/2011-ОЗ, № 8/2012-ОЗ, № 37/2013-ОЗ, № 112/2013-ОЗ, № 125/2013-ОЗ, № 80/2014-ОЗ, № 128/2014-ОЗ, № 123/2015-ОЗ, № 200/2015-ОЗ,

№ 111/2016-ОЗ, № 75/2017-ОЗ, №227/2017-ОЗ) следующие изменения:

1) в статье 71

а) в абзаце четвертом статьи слово «размер» заменить словами «общий размер»;

б) после абзаца восьмого добавить абзац девятый следующего содержания:

«поступления доходов в бюджет Фонда с детализацией не менее группы, подгруппы и статьи доходов;»;

в) абзац десятый изложить в следующей редакции: «распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Московской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;»;

2) в статье 81:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«пояснительная записка к проекту бюджета, включающая ожидаемые итоги реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за текущий год;»;

б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«территориальная программа (проект программы) государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и расчетные показатели для формирования Московской областной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период»;

в) дополнить абзацами следующего содержания:

«реестр расходных обязательств Московской области, подлежащих исполнению за счет бюджета Фонда;

расчет общего размера средств нормированного страхового запаса Фонда.»;

3) в абзаце пятом части второй статьи 9 после слова «слушания.» дополнить словами «Совместно с проведением публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области проводятся публичные слушания по проекту закона о бюджете Фонда.»;

4) часть третью статьи 10 изложить в редакции:

«3. В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области и по проекту закона о бюджете Фонда (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области и по проекту закона о бюджете Фонда на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний.

По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете Московской области и по проекту закона о бюджете Фонда профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).

Замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области и по проекту закона о бюджете Фонда, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются Губернатору Московской области для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона о бюджете Московской области.

При рассмотрении проекта закона о бюджете Московской области указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.»;

5) в статье 11

а) в абзаце втором части второй слова «, за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Московской области» исключить;

б) абзац второй части третьей изложить в следующей редакции:

«В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона о бюджете Московской области к рассмотрению профильный комитет с учётом заключения Контрольно-счётной палаты Московской области обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания и предложения по проекту закона о бюджете Московской области и представляет их Председателю Московской областной Думы.»;

6) статью 13 дополнить абзацами следующего содержания:

«В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором Московской области проекта закона о бюджете Фонда в Московскую областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его с документами и материалами, указанными в статье 8.1 настоящего Закона, в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекта закона о бюджете Фонда и подготовки заключения на проект закона о бюджете Фонда.

Контрольно-счетная палата осуществляет экспертизу проекта закона о бюджете Фонда в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта закона о бюджете Фонда в Контрольно-счетную палату с документами и материалами, указанными в статье 8.1 настоящего Закона, и направляет в Московскую областную Думу заключение по результатам проведенной экспертизы.

Профильный комитет по итогам рассмотрения поступивших замечаний и предложений от Государственно-правового управления, субъектов права законодательной инициативы, а также с учетом заключения Контрольно- счетной палаты подготавливает к рассмотрению проекта закона о бюджете Фонда в Московской областной Думе обобщенное заключение.

При рассмотрении и принятии Московской областной Думой проекта закона о бюджете Фонда за основу по итогам подготовленного заключения Контрольно-счетной палаты на проект закона о бюджете Фонда выступает Председатель Контрольно-счетной палаты или уполномоченное им лицо.

Измененный и доработанный проект закона о бюджете Фонда не позднее чем за три рабочих дня до его рассмотрения и принятия в целом направляется в Контрольно-счетную палату для подготовки замечаний, предложений или поправок.»;

7) в абзаце третьем статьи 14 после слов «в Контрольно-счётную палату» дополнить словами «для проведения экспертизы и подготовки заключения»;

8) в статье 141 абзацы третий и четвертый заменить абзацами следующего содержания:

«В закон о бюджете Фонда могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о бюджете Фонда, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Фонда, распределение доходов бюджета Фонда по кодам классификации доходов, распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Фонда, изменение источников финансирования дефицита бюджета Фонда и общего размера нормированного страхового запаса Фонда.

В закон о бюджете Фонда вносятся изменения в случае внесения изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Московская областная Дума направляет поступивший проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекта закона и подготовки заключения на проект закона о внесении изменений в закон о бюджете Фонда и рассматривает его в порядке и сроки, установленные Регламентом Московской областной Думы, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта закона в первоочередном порядке по предложению Губернатора Московской области.»;

9) пункт 6 статьи 156 изложить в следующей редакции:

«6) внесение в установленном порядке изменений в государственные программы Московской области в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом о бюджете Московской области (внесение в установленном порядке изменений в государственные программы Московской области в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденного законом о бюджете Фонда, за исключением объемов бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из бюджета Московской области) ;»;

10) в абзаце третьем статьи 16 слова «Отчёт об исполнении консолидированного бюджета Московской области» заменить словами «Отчёт об исполнении консолидированного бюджета Московской области и бюджета Фонда»;

11) в части третьей статьи 171 слова «проводит проверку годового отчета» заменить словами «проводит внешнюю проверку отчета»;

10) в статье 191:

после пункта второго части второй дополнить абзацами следующего содержания:

«3) информация об итогах реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи за отчетный год;

4) информация об использовании средств нормированного страхового запаса Фонда за отчетный год.»;

в абзаце пятом части третьей слова «общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета» заменить словами «общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета»;

11) В статье 21:

а) часть третью изложить в следующей редакции:

«В случае если Московская областная Дума принимает решение о принятии к рассмотрению проекта закона об исполнении бюджета Московской области и его опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета должно устанавливать также порядок проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области и по проекту закона об исполнении бюджета Фонда (дату, время и место), а также требование об обнародовании (размещении) информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области и по проекту закона об исполнении бюджета Фонда на официальном сайте Московской областной Думы в срок не позднее чем за семь календарных дней до даты проведения указанных слушаний.

По результатам проведения публичных слушаний по проекту закона об исполнении бюджета Московской области и по проекту закона об исполнении бюджета Фонда профильным комитетом составляется итоговый документ (протокол).

Замечания и предложения по проекту закона об исполнении бюджета Московской области и по проекту закона об исполнении бюджета Фонда, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и рассматриваются на заседании профильного комитета и вместе с итоговым документом (протоколом) направляются Губернатору Московской области для сведения и подлежат обнародованию (размещению) на официальном сайте Московской областной Думы в составе материалов к проекту закона об исполнении бюджета Московской области.

При рассмотрении проекта закона об исполнении бюджета Московской области и проекта закона об исполнении бюджета Фонда указанные замечания и предложения (заявления) носят рекомендательный характер.»;

б) абзац второй части 5 изложить в следующей редакции:

«В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Московской областной Думой решения о принятии проекта закона об исполнении бюджета Московской области к рассмотрению профильный комитет с учётом заключения Контрольно-счётной палаты Московской области обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Московской областной Думе замечания, предложения и поправки к проекту’ закона об исполнении бюджета Московской области и направляет их Губернатору Московской области с предложением представить заключение на обобщенные замечания, предложения и поправки (далее — заключение Губернатора Московской области) в Московскую областную Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Одобрен постановлением

Московской областной Думы

от___________№___________

Рассмотрение проекта закона Московской области в первом чтении:

Постановление Московской областной Думы (одобрить проект закона).

Одобренный проект закона.

Рассмотрение проекта закона Московской области во втором чтении:

Постановление Московской областной Думы (принять за основу проект закона).

Проект закона, принятый за основу.

Рассмотрение проекта закона Московской области в третьем чтении:

Постановление Московской областной Думы(принять закон).

Закон, принятый в целом.

Подписание Закона Московской области:

Опубликование Закона Московской области: