55 лет Skoda 1000 MB: весна Чешский


В 1964 году Skoda была современный и сел на хвост двигателя

Один шикарно нарисованные кузов, задний двигатель: 1964 был дизайн. С 1000 МБ Skoda прибыл неожиданно, несмотря на социализм в западном автомобильном мире. Что, однако, не мог тогда еще не догадались: понятие пришлось провести около 25 лет. К 55. День рождения в Чехии давно легендарной 1000 МБ мы рассказываем свою историю.

Škoda 1000 MB входит в число самых формирующих моделей в 124-летней истории производителя в Млада-Болеславе. Весной 1964 года он вызвал популярных Октавия с передним расположением двигателя и задним приводом ab и началась Эра моделей Škoda с самонесущими сконструированный кузовом и задним расположением двигателя. 1000 МБ располагал в свое время очень современный 1,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель, а конструкция кузова стала особенно легко. Это передовые, продуманные модели доставки в новой части Škoda завода в Млада-Болеславе с конвейера. В производстве передовые технологии, например, в то время специальный алюминиевый пришли метод литья под Давлением. Хотя иногда было предположение о том, не было никакой прямой помощи от Renault. Тем не менее, Renault Dauphine и Renault 8 с задним расположением двигателя должны быть изучены, а также другие части двигателя тележки с Запада.

Назад к 1000 МБ: Более 300 компаний, из них 134 из-за рубежа, приняли участие в строительстве и оборудовании более 40 залов и других зданий. При этом одним из самых передовых автомобилей были созданы мобильные заводы, которые также положил на границах социалистических стран этого знака. Так новый, 13 километр дорожной сети удалился через 80 гектаров территории, добавились десятки километров железнодорожных путей, которые вели к сортировочной станции и одиннадцать километров подвесом транспортера. Четырех-дверный кузов состоял из 1000 МБ 665 Press частей и был установлен вместе с 6.900 сварных точек.

55 Jahre Škoda 1000 MB

Для цилиндра и Картера двигателя, а также ручной четырехступенчатой коробки передач переключенный Škoda положил алюминиевого сплава, а также специальный алюминиевый литье под давлением процесс, который был уникальным в Европе. Она была основана на патенте чешского инженера Йосеф Полак в 1922 году. В то же время умно вышел из созданного, всего 105 килограмм тяжести цилиндра и Картера без сверлить Отверстия – ее хватило, нарезать резьбу в отливку. Это способствовало к значительному сокращению времени производственного цикла и снижения энергопотребления.

Новое поколение автомобилей носил на стадии разработки еще имя НОЯ (Nový Osobní Vůz – новых легковых автомобилей). Перед началом серийного производства она была проверена на сердце и почки. Только до мая 1962 50 прототипы преодолели в общей сложности 1.598.840 километров, среди прочего, в сильные морозы на территории бывшего Союза. Тесты тормозных, топливных и систем охлаждения проводились на Кавказе, где три машины в экстремальных температурах до минус 45 градусов по Цельсию приходилось.

Окончательное обозначение типа двигателя четырех-дверный седан модели 1000 MB состояла из округленный Рабочий объем и МБ чем ссылка на производство на главном заводе Škoda в офис компании в Млада-Болеславе.

55 Jahre Škoda 1000 MB

От его успешного предшественника, основанных на раме Октавия с передним расположением двигателя и задним приводом, начиная с сел Škoda 1000 MB с совершенно новой концепцией принципиально: Он обладал несущим кузовом подвеска с одиночным круговым. Благодаря этой передовой конструкции и интенсивного использования алюминиевых сплавов семейный автомобиль приносил только 755 килограмм на весы.

Водяным охлаждением OHV рядный четырехцилиндровый бродил в тылу и привел также задний мост. С рабочим объемом 988 кубических сантиметров и легкий мотор, разработанный в первой фазе 37 лошадиных сил. Чтобы транспортное средство достигло максимальной скорости 120 км/ч в свое время очень низкой расход топлива от 7 до 8 литров бензина на 100 километров. В 1966 году мощность выросла на 43 л. с. и 1100 МБ второй вариант двигателя был добавлен, зачерпнул из 1,1 литра мощностью 52 лошадиных сил. Редкая двухдверная версия MBX сегодня пользуется спросом среди коллекционеров Старинных автомобилей в частности.

С 1000 МБ и дизайну Škoda удалось большой шаг вперед: большое панорамное заднее стекло улучшенная обзорность назад. Любовь к деталям и конструкция танка свидетельствует заливной горловины: Он был спрятан в правом крыле от поворотной Skoda эмблема.

55 Jahre Škoda 1000 MB

Несмотря на свои компактные Габариты (длина 4,17 м, ширина 1,62 метра и высоту 1,39 метра) любители Škoda 1000 MB с просторным и функциональным интерьером. В стандартной комплектации он предложил возможность, например, сиденья для мобильного Ночлега переделывать. Машина убедил помещениях с два чемодана, за задними сиденьями, который также находился во время движения доступны и в передние вагоны. Эта подытожил 220 литров багажа и сидел над запасное колесо. Чтобы достичь этого, пришлось работает только часть передней панели pre – discharge, без предварительного багажа.

Конец Octavia-производство отмеченные в 11. В апреле 1964 года в Млада-Болеславе стартовала Škoda 1000 MB-производство. В сентябре того же года вышел новый релиз на традиционной машиностроительной выставки в Брно перед широкой Публики, в октябре на Компактный автомобиль был представлен мобильный выставках в Париже и Лондоне. С мая 1965 свернули уже более 1000 автомобилей в месяц с конвейера, к концу года предприятие смогло ехать дней на производство не менее 150 единиц в высоту – таким образом, сохраняемый 1000 МБ первый настоящий чешский серийным автомобилем. Более половины 443.000 экземпляров, который построил Škoda с 1964 до 1969, пошел в несколько десятков стран по всему миру. В 1965 году, например, доля экспорта достиг 70 процентов.

55 Jahre Škoda 1000 MB

Мог забить 1000 МБ на западе с его низкой ценой. В задней части двигателя-концепции, связанные с этим подводные камни в пограничной области стал в время блеск VW Beetle и VW тип 3 никто. Кто был руки на Руле, мог получить 1000 МБ даже раллийные успехи.

Даже в ГДР Škoda была популярна 1000 МБ, несколько десятков тысяч экземпляров были импортированы туда. Однако репутация 1000 МБ позже страдал под его высокой подверженности Коррозии. Насмешники говорили от «Чешско-Моравский быстро roster», краткое автоматики.

Фотогалерея: 55 лет Škoda 1000 MB

Добавить комментарий