6 сильных испытаний для Easter Jeep Safari 2019


Так кайфово новый Jeep Gladiator может выглядеть

Jeep Gladiator в этом году будет Easter Jeep Safari от 13. до 21. Апрель править в Moab, штат Юта (США). Jeep и Mopar снова собрались вместе и разработали шесть новых, ручной работы концепт-каров для ежегодного мероприятия. В 53. Год Easter Jeep Safari энтузиастов будут снова тысячи бездорожья для поездок на мероприятие, чтобы провести неделю одной из самых требовательных и насладиться живописной привлекательных регионов страны.

«В этом году сафари знаменует дебют долгожданный, абсолютно новый Jeep Gladiator на живописных и сложных трасс Моава. Чтобы отпраздновать это, мы представляем шесть новых концепт-каров Jeep на пикап база, которая не только произносится мощно и весело, но которые, несомненно, привлекают внимание в Моав на себя», сказал Тим Kuniskis, глава бренда Jeep — North America.

В этом году концепция широкий ассортимент автомобилей показать как уже произведенных, так и еще разрабатываемых Jeep Performance Parts. «Индивидуализация является одним из самых высоких приоритетов для поклонников Jeep. Поэтому мы разработали портфолио из более чем 200 Деталей и аксессуаров для нового Jeep Gladiator», так Стив Beahm, руководители частей и сервиса (Mopar), а также легковые автомобили марок, FCA — North America. «Это предложение имеет заводскую гарантию и разработанных в десятках тысяч часов, протестированы и проверены, что обеспечивает нашим клиентам широкий ассортимент продукции и безопасности. На Easter Jeep Safari 2019 мы будем вдохновлять наших клиентов, даже если мы можем лишь малую часть того, что показывают в данный момент в нашем каталоге доступны. Большой интерес вызывают также всегда понятие частей, которые могли бы сделать это в ближайшее время в производство».

Джип Wayout

Джип Wayout-это настоящий шатер Сухопутное путешествие автомобиль с полной крышей и на заказ, просторный навес. Всестороннюю усиленный кузов Wayout, окрашены, как и для Gladiator серии доступные модели цвет «Gator Green». Это концепт-Кар для заказных опорой на кузове с встроенной лестнице на крышу берет палатку, в которой два человека могут спать спокойно. В интегрированной опорой, янтарная светодиодная подсветка помогает авантюристов, вечером разбить свой лагерь.

Весь Wayout концепция имеет целью увеличить, дальность и независимость. В ковчег стены два топливных бака, таким образом, интегрирует и ARB пневматическая система сцепления провод входит в кузов установил Быстро за то, что авантюристы могут удалиться еще дальше от известной местности. Компрессор может различаться либо давление воздуха в шинах или пневматический дифференциала налоги заблокировать.

Дополнительные навыки более высокого сдачи Jeep Performance Parts на пять сантиметров увеличивает дорожный просвет на 17-дюймовых стальных колес с МТ-внедорожных шин размера 37 дюймов. Кроме того, Warn помочь лебедки с тяговым усилием 5,4 тонны и преодолеть воздушный впускной шноркель Jeep Performance Parts, разнообразные препятствия — влажный или сухой.

Для транспортировки оборудования и багажа джип представляет Wayout несущая система Крыши, а также и закрытый Блокируемый Mopar-система зарядки с разными выдвижными ящиками на пикап кузове. Джип Wayout 3,6 литра большой Pentastar V6 бензиновый двигатель приводит в действие через восемь-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep Flat Билл

Удовольствия и острых ощущений должна предложить джип Flat Билл, который сочетает в себе жизнь в пустыне с Мотокросса. Бросается в глаза Carbon отверстия капота со своими щедрыми вентиляции и особенно далеко и высоко вырезанными прикрепленные крылья, а для больше угол откоса, укороченный передний бамперы и защиты днища.

Джип Flat Билл думал как пикап для перевозки кросс-мотоциклах и горных велосипедах. Две готовые велосипеды грязи на кузове не оставляют сомнений в цели применения. А задняя дверь Flat Билл есть пандусы, для удобной Погрузки и Разгрузки может быть обращено на велосипеды. Переделка на выпускной кузове и трубка-задний бампер увеличивают задний угол откоса для дополнительных внедорожных способностей.

Той же цели Dynatrac отслеживать Про-рок 60 передней и задней осями, а также отладки Выше комплект на 13 сантиметрах от Off Road Evolution. Коронация, наконец, большие колеса 20 дюймов 40 дюймов с огромными шинами больших, на которых стоял гладиатор, когда-либо. В качестве привода 3,6-литровый Pentastar V6 бензиновый двигатель плюс используется восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Джип M-715 Five-Квартал

В «Easter Jeep Safari»традиции «Ресто-Модов» шов джип M-715 Five-еще четверть лоты смесь старинных и современных компонентов. Термин «Five-квартал» — это намек на историю джипа, когда автомобили были названы еще в весовых категориях: пять-четверть тонны.

Начиная с М-715 от 1968 года этот военный автомобиль на базе Kaiser Jeep Gladiator с дизайном и функцией улучшения было истолковано в шасси, трансмиссии и загрузки конфигурации нового и построены по-настоящему мощной экспонат.

Оригинальный передний лист сделал ограничены полностью карбоновая маска место, в то время как боковые стенки 182 сантиметра длинной, недавно построенный и с деревянными рейками зубчатые кузове с перфорированными боковыми стенками из гидроабразивной резки панелей. Силуэт джипы акцент это почти на девять сантиметров опустил складной верх.

Оригинальные фары toed современных HID-блоками, а также светодиодные фонари добавка, в историческом корпусе светодиодные задние фонари теперь найти светильники место. Современные сменным защитные Профили проходят вдоль стороны Тела. Весь кузов блестит в матовой металлической отделкой, подойдет модифицированный передний стальной бампер Jeep Gladiator Рубикон очень хорошо.

Первоначально рамка M-715 была усилена и рессорами за высокой нагрузки скольжение больше рычаг/винтовая пружина ходовая часть заменена. Переднюю ось переместилась примерно на пять сантиметров вперед и был заменен Dynatrac Pro rock 60. Сзади Dynatrac Pro rock 80 работает, и обеим осям занятий 20-дюймовый Beadlock колеса с 40 дюймов большой шин.

Jeep J6

Классический джип-пикап дизайн в конце 1970-х годов в сочетании концепт-Кар Jeep J6 с прототипов и серийных Деталей от Mopar.

Jeep J6-это гладиатор-Рубикон-бирка с двухдверный кабина 183 сантиметра и длинной грузовой платформы, 30,5 сантиметра больше, чем у стандартной гладиатор. Mopar и Jeep проектная группа искали в истории, в поиске подходящей краской и нашли «Brilliant Blue Metallic» как дань джип Honcho 1978 года. На J6 в целом 5,1 метра в длину, колесная база равняется с трех метров от стандартного Jeep Wrangler Unlimited.

Ковчег защищает поверхность у прототипа версии кузова цвета распыляя, надежный, на кузове установила спорта/Roll планка-прототип из 5,7 сантиметра толщиной стальная труба несет четыре светодиодные фонари с 12,7 сантиметров и диаметр световой поток 4800 люмен соответственно. Прототип-держатель запаски принимает до 37 дюймов большими шинами.

17-дюймовый Beadlock колеса (также еще прототипы) в «чашу»дизайн оседают с Brass-Monkey-отделка и серебристую Beadlock кольцо от кузова. И, конечно, набор идет даже при J6 более масштабная пяти сантиметрах от Jeep Performance Parts для использования, который обеспечивает вместе с 37 дюймов большими шинами для дополнительного клиренса.

Stinger-планка (5,7 сантиметра в диаметре) используется на переднем бампере в качестве точки сборки для четырех дополнительных светодиодов (диаметр 12,7 сантиметра) Jeep Performance Parts. Еще два привинчены рядом с стойками, так что в общей сложности десять Светодиодов взаимодействуют. За черной радиатора Mopar 3,6-литровый V6, которым всасываемого воздуха-впускной Jeep Performance Parts и двойные трубы выхлопной дать прирост производительности работает.

Исторический дна покажет себя в интерьере с классическим Jeep эмблема на клаксон тарелки. Все десять дополнительных фар можно переключатель на панели на приборной панели включения, и переключатель для управления подвески тормозной указывает на возможность использовать в определенных секторов дополнительное тормозное усилие.

Джип JT Scrambler

Также джип JT Scrambler-это традиция вдохновенным ремикс, который носит ретро-цветовая палитра и графика легендарного CJ Scrambler, пересекается с комбинацией из текущей Jeep Performance Parts и концептуальные детали.

Внешний Вид Jeep CJ-8 Scrambler из начала 1980-х, тогда для Scrambler типичный боковой полосы в «Punk’N Оранжевый металлик» и «Начо» в центре, которая проходит почти через весь кузов длина. Белая окраска и янтарная Hardtop также соответствуют исторической цветовую комбинацию CJ-8 Scrambler.

Грузовое пространство кузова защищает цвета распыляя, надежный, установила там спортивные/Roll планки прототип из 5,7 сантиметра стальной трубы носит светодиодных светильников для освещения рабочей зоны позади водителя кабина. Еще четыре светодиодные дополнительные фары на инвалидной планки и по одной на каждой передней стойки указывают вперед и поставить, соответственно, световой поток 8000 люмен.

Среди шасси-технические характеристики скремблеров концепт-каров на 17-дюймовых колес в специальный цвет бронза, 5 см выше даты сдачи пакета Jeep Performance Parts и 37-дюймовые шины.

Этот скремблер-цветовая тема продолжается в интерьере, с Katzkin кожаные сиденья в Амаретто коричневый с оранжевым Kedernähten, в Wolframton в спине вышитыми джип решетка логотип, а также Амаретто Браун как цвет спинки для Katzkin-белье приборной панели и подлокотники.

Jeep Gladiator Gravity

Jeep Gladiator Gravity занимается темой «Восхождение». Полное оснащение Jeep Mopar Performance Parts Gravity позволяет достичь больших высот.

Основе Rubicon Jeep Gladiator, окрашенные в бросающейся в глаза «Punk’N Оранжевый металлик». О кузове Mopar предлагаем-поперечные рейки в сочетании с несущими корзины для хранения альпинистского снаряжения, как веревки, карабины, каски и обувь. Грузовое пространство вмещает также и закрытый Блокируемый Mopar-система зарядки с разными выдвижными ящиками в разных уровнях. Jeep Gladiator Gravity стоит на 17-дюймовые колеса с 35-дюймовые покрышки, а также благодаря более высокой отладки набор на пять сантиметров выше над землей.

Добавить комментарий