61 процентов меньше новых регистраций в апреле 2020

Короны кризис бросает мрачную тень на последние утверждении правил дорожного движения, статистика ведомства (KBA). Как и ожидалось, вернулся регистраций в апреле сильно. В апреле 2020 года были утверждены согласно KBA 120.840 новый Легковой автомобиль. Чтобы Цифры уменьшились по сравнению с тем же месяцем прошлого года на 61 процент.

В течение первых четырех месяцев этого года о новой регистрации объем снизился на 31 процент, дополняет Ассоциация Международных автомобильных производителей (VDIK). Между январем и апрелем 822.200 новых Легковых автомобилей было зарегистрировано, это самый низкий авторынок объеме с момента воссоединения.

Для коммерческих согласований падение в апреле было еще что-то сильнее (63 процента), чем в частных утверждений (58 процентов). Все немецкие бренды были согласиться двузначное снижение. Они варьировались от 39 процентов в Mini до 94 процентов в Smart.

У импортных автопроизводителей достиг только Тесла о новой регистрации в апреле Plus. Он составил великолепный 10 процентов. Все остальные зафиксировали потери в размере 20 процентов (DS) до 75 процентов (Mazda). Большую доля новых регистраций достигли Skoda (6,0%), Seat (4,0 процента) и Renault (3,9 процента).

Самые сильные сегменты были снова Внедорожников и компактных автомобилей. Самое сильное снижение Поступления в сегменте мини-фургонов (84 процента) зафиксирован, но также туристы сильно потеряли (55 процентов).

Доли различных видов привода (округлые части):

  • 50 Процентов Бензина (Аналогичный Период Прошлого Года-59%)
  • 32 Процента Дизельный (Аналогичный Период Прошлого Года-33%)
  • 14 процентов Гибрид и Plug-in Гибриды, в том числе 4,6 процента Plug-in Гибрид
  • 3,8 Процента Электромобилей
  • 0,2 Процента Природного Газа
  • 0,2 Процента Автогаз

Доля альтернативных приводов удвоил согласно VDIK: Он положил восьми процентов в апреле 2019 года на 17% в апреле 2019 года. Кроме того, средний выброс CO2 уменьшился на 4,9 процента. С 151 грамм на километр но он лежал по-прежнему намного выше, чем в ЕС-цель 95 грамм.