7 новые автомобили в краш-тестах EuroNCAP 2019


Audi e-tron/Lexus UX/Mazda 3/Renault Clio/Toyota Corolla/Toyota RAV4/VW T-Cross

Сегодня европейские организации тестирования EuroNCAP опубликовал рейтинг безопасности от семи новых автомобилей, три из которых в этом году Audi впервые первая полностью электрическая модель e-tron, VW T-Cross и Lexus UX были представлены:. EuroNCAP опубликовал результаты нового Mazda 3, Renault Clio V, а также переиздания Toyota Corolla и RAV4. Все семь автомобилей получили максимальные Пять звезд, согласно последних требований к испытаниям.

Поскольку все больше новых Stromer приходят на рынок, были протестированы четыре Партии автомобилей, чем электрические или гибридные модели. E-tron от Audi был оценен как полностью Электрический и может быть по сравнению с Тесла модель 3, которая должна быть еще авария в этом году EuroNCAP, а также с ягуара I-Pace и Nissan Leaf, которые были протестированы в 2018 году, под той же системе оценок. Corolla, RAV4 и UX являются гибридные автомобили.

Мы смотрим сначала на Тойота: защита взрослых пассажиров была оценена в 95 процентов (Corolla) соответственно 93% (RAV4), для детей-84 процента (Corolla) и 87% (RAV4). При защите пешеходов 86% будет достигнут 85 процентов соответственно. Для систем безопасности независимой организацией тестирования выдает обе модели 77 процентов.

Toyota Corolla, преемником Auris, был протестирован в сотрудничестве с дочерней организацией Australasian NCAP EuroNCAP седан и хэтчбек. Оба варианта одни и те же полные 5-звездочный результат. В той же категории мы находим Clio V и своего конкурента Mazda 3. Оба показали себя в тестах по защите взрослых и детей великолепно и, следовательно, являются сильные участники в номинации «Small Family Car Best in Class».

Новый VW T-Cross-это небольшой внедорожник, который основан на 2017 протестированных поло. В то время как поло уже имеет много функций безопасности, добавляет T-Cross в стандартной комплектации один трек добавил стоп мастера, который предотвращает случайное Оставить следа и в некоторых более критический ситуациях вмешивается.

EuroNCAP воссоздавал в обширной процедуры тестирования наиболее распространенные сценарии аварий. T-кросс-секционные оценки во всех категориях, некоторые из них по классу платформенных максимальных результатов от. Так он набрал, например, в области „защиты водителя и пассажиров для взрослых“ есть степень удовлетворения от 97 процентов.

Очень высока детская безопасность рейтинг упал при T-Cross с 86 процентов. „Активные вспомогательные системы“ были оценены на 80 процентов. Помимо пассивных защитных приспособлений также „активные Brake Control заботятся“ о защите пешеходов и велосипедистов. В этой категории было достигнуто с 81 процента очень высокие оценки в соответствии с действующими оценки сценариев. Сочетания деталь рейтинги общий рейтинг, который T-Cross окончил с максимальным значением 5 звезд получается.

В последние годы испытания были ужесточены процедуры непрерывно и в настоящее время включают в том числе различных сценариев Столкновения. Для этого примерно в лобовом столкновении на алюминиевый барьер относятся с 64 км/ч и 40 процентной Перекрытием, боковой удар на 50 км/ч автомобиль в структуру сайта и Кол-боковой удар с 32 км/ч. Кроме того, в EuroNCAP повышенные требования в отношении стандартных систем помощи водителю.

Мишель Ван Ратинген, генеральный секретарь EuroNCAP, говорит: «отрадно видеть, что все производители урезали хорошо, независимо от типа трансмиссии или класса испытуемого автомобиля. Новые автомобили на рынке по-прежнему предлагают более продвинутые технологии, чем стандартные системы, которые не были приняты еще несколько лет назад как раз вариант. Производители автомобилей должны реагировать на всех уровнях реагируют на ожидания потребителей, но повышение безопасности часто оспаривается по рыночным условиям. Тем не менее, мы видим, что у многих из самых продаваемых семейных автомобилей в Европе новейшие технологии безопасности становится нормой.»

Фотогалерея: Audi e-tron, краш-тестов Euro NCAP