80 лет Mazda легковые Автомобили: От первого прототипа до новой Mazda 3

Жилая площадь в японских мегаполисах всегда было так мало, что сегодня во всем мире модные идеи Tiny House там имеет свои корни. Feelgood комфорт на минимальной площади: Это японское жилых Mazda принципе передали инженеры впервые в 1940 году на автомобильной промышленности.

Ведь впереди довольно ровно 80 лет назад первые Автомобили бренда были представлены. Автомобили были малы. Ну там Обзор Mazda 80 лет Mazda истории с особым упором на мелких моделях.

80 Jahre Mazda-Pkws

Первый Легковой автомобиль марки с 1940

Летом 1940 года Mazda представила (тогда она еще называлась Toyo Kogyo) свой первый Легковой автомобиль. Прототип имел размеры компактного автомобиля, но бот с большими колесами, пышное подобранного для стеклянных поверхностей свете кабины и умный использование пространства больше, чем в этом классе обычно. Серийное производство помешала Вторая мировая война.

80 Jahre Mazda-Pkws

Carol 360: Один раз в три метра длиной «семейный седан»

Но в 1960 году была Mazda R360 Coupe первого массового серийного производства Легковых автомобилей представлены. В том же году представила еще двух мест оставалось меньше трех метров в длину и принадлежит, таким образом, даже по сегодняшним меркам еще к микро автомобиль. Столь же коротким был 1962 следующие четырехдверный «семейный седан» по имени Кэрол, которая на на базе R360. Среди особенностей арочный заднего стекла для больше места на заднем сидении. Бензиновый двигатель с как раз 358 куб. см объема двигателя считается самым маленьким из когда-либо построенных четырьмя цилиндрами.

Уже с 1963 г. Mazda Familia следующий шаг. Дизайн исходил от Бертоне. Он дал его как седан, универсал и купе. Также следующее поколение модели был разработан итальянским звездные дизайнеры и насчитал как Mazda 1000/1300 с 1974 г. первые Мазды в Германия.

80 Jahre Mazda-Pkws: Mazda Familia als viertürige Limousine (1964)

Из семейства как четырехдверный седан (1964)

Самой было Familia с 1968 года также 100-сильный Роторный мотор, в котором только около 800 килограммов тяжелых Familia R100 спортивных Fahleistungen помог. В Германия компактный RX-3, поршень Mazda с первым Кругом был reüssierte он 1973-двигатель. Еще лучше более недорогие поршневые варианты серий, которые предлагались в качестве Mazda 818 продавали, однако. Они предложили на хорошо четырех метров в длину пространство для семьи из пяти человек.

В 1977 году представила Mazda 323 с широко раскрывающемся стоящей двери стал пионером дизайнерской революции в Азии. В Германия из 323 шаблон для мальчиков был в списки Недостатков немецких испытаний и неудач служб. Начиная с 1980 года импортные второго поколения, теперь с передним приводом, он предложил еще больше места, поэтому американские продажи даже обозначение GLC – Great Little Car гласила.

Много места мало на длину и 1986 ближнего бота вел первый Mazda 121. Всего в 3,48 метровый автомобиль имел сдвижные задние сиденья и четыре двери в стандартной комплектации. Дополнительный складной крышей («Три пути Canvas Top») была нажата электрически и пусть себя не только спереди назад, но и сзади наперед открыть — да даже в обоих направлениях одновременно. Характерно также округлая крыша и клип на корме были:

80 Jahre Mazda-Pkws: Zweite Generation des 121 mit Faltdach

Второе поколение 121 со складной крышей

В 2002 году Mazda представила 2 основала на Ford Fusion, тогда Ван-вариант Ford Fiesta. В 3,93 метра длинной фурой бот многократно регулируемые сидения и широкий проем задней двери и был продан в качестве преемника Mazda 121.

Также в 2007 году запущен второе поколение Mazda 2 не основано на Форд платформу, однако она была настолько Van-тип и база делилась с 2008 взрывая Fiesta. Позже была даже электрическая версия Mazda 2 de, которая была предложена в Японии, чем лизинг авто.

Еще раз вернемся к Mazda 323. В общей сложности шесть поколений построенный Компактные сделал в 90-х годах себя во всей красе. Чем 323 F было его в пяти-дверный купе-формы, но и как мощный V6 или 323 GT-R (одна модель омологация для ралли-Кубок мира).

2003 Mazda 3, модель которого программа включала в себя также импульсный ускоритель как 260 сильный Mazda 3 MPS последовал за ним. Сегодня падает Mazda 3 через на шикарный дизайн и благодаря такой Отто-мотор Skyactiv-х.

Кто все вехи из 80-летнюю историю Mazda-Легковые познакомиться хочет, находит их в выдаче Mazda Classic – автомобильный музей Фрей. Музей в экономику города Кэрол показывает, компактные модели с роторным двигателем, который быстро и rarsten Mazda 323, но и Mazda 121 с Трех-полосная складной крышей.