А.Немерюк: Окрошка стала одним из любимых блюд иностранных болельщиков ЧМ в Москве

06.07.2018 17:38. Агентство «Москва».

Окрошка стала одним из любимых блюд иностранных болельщиков чемпионата мира по футболу в Москве. Об этом в эфире телеканала «Москва 24» сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«Любимым блюдом всех иностранных болельщиков стала окрошка. <…> Это что-то реально заморское для них», — сказал А.Немерюк.

Он также добавил, что почти все рестораны и кафе были готовы к наплыву иностранных туристов и подготовили меню на разных языках, включили новые национальные блюда.

«И рестораторы, и наши отельеры откликнулись на такой огромный наплыв посетителей со всего мира. По крайней мере, практически в каждом ресторане вы встретите меню на, как минимум, английском языке, а, может быть, еще на каких-то языках. Были подготовлены специальные блюда. Понятно, что увеличен ассортимент. Усилена логистика по завозу продуктов. Потому что двух-трехкратные обороты, конечно же, требуют того, чтобы своевременно подвозились продукты, дополнительно выводились силы поваров и официантов, которые обслуживают наших посетителей», — сообщил А.Немерюк.

НазадНовости / А.Немерюк: Окрошка стала одним из любимых блюд иностранных болельщиков ЧМ в Москве

А.Немерюк: Окрошка стала одним из любимых блюд иностранных болельщиков ЧМ в Москве

06.07 17:38

Окрошка стала одним из любимых блюд иностранных болельщиков чемпионата мира по футболу в Москве. Об этом в эфире телеканала «Москва 24» сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

«Любимым блюдом всех иностранных болельщиков стала окрошка. <…> Это что-то реально заморское для них», — сказал А.Немерюк.

Он также добавил, что почти все рестораны и кафе были готовы к наплыву иностранных туристов и подготовили меню на разных языках, включили новые национальные блюда.

«И рестораторы, и наши отельеры откликнулись на такой огромный наплыв посетителей со всего мира. По крайней мере, практически в каждом ресторане вы встретите меню на, как минимум, английском языке, а, может быть, еще на каких-то языках. Были подготовлены специальные блюда. Понятно, что увеличен ассортимент. Усилена логистика по завозу продуктов. Потому что двух-трехкратные обороты, конечно же, требуют того, чтобы своевременно подвозились продукты, дополнительно выводились силы поваров и официантов, которые обслуживают наших посетителей», — сообщил А.Немерюк.

Рубрика: Общество , Культура

Теги: Еда , ЧМ-2018 по футболу , Москва

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2796858

Поделиться