Главная > Москва > А.Немерюк: Окрошка стала одним из любимых блюд иностранных болельщиков ЧМ в Москве
А.Немерюк: Окрошка стала одним из любимых блюд иностранных болельщиков ЧМ в Москве
06.07.2018 17:38. Агентство «Москва».
Окрошка стала одним из любимых блюд иностранных болельщиков чемпионата мира по футболу в Москве. Об этом в эфире телеканала «Москва 24» сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«Любимым блюдом всех иностранных болельщиков стала окрошка. <…> Это что-то реально заморское для них», — сказал А.Немерюк.
Он также добавил, что почти все рестораны и кафе были готовы к наплыву иностранных туристов и подготовили меню на разных языках, включили новые национальные блюда.
«И рестораторы, и наши отельеры откликнулись на такой огромный наплыв посетителей со всего мира. По крайней мере, практически в каждом ресторане вы встретите меню на, как минимум, английском языке, а, может быть, еще на каких-то языках. Были подготовлены специальные блюда. Понятно, что увеличен ассортимент. Усилена логистика по завозу продуктов. Потому что двух-трехкратные обороты, конечно же, требуют того, чтобы своевременно подвозились продукты, дополнительно выводились силы поваров и официантов, которые обслуживают наших посетителей», — сообщил А.Немерюк.
НазадНовости / А.Немерюк: Окрошка стала одним из любимых блюд иностранных болельщиков ЧМ в Москве
А.Немерюк: Окрошка стала одним из любимых блюд иностранных болельщиков ЧМ в Москве
06.07 17:38
Окрошка стала одним из любимых блюд иностранных болельщиков чемпионата мира по футболу в Москве. Об этом в эфире телеканала «Москва 24» сообщил руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«Любимым блюдом всех иностранных болельщиков стала окрошка. <…> Это что-то реально заморское для них», — сказал А.Немерюк.
Он также добавил, что почти все рестораны и кафе были готовы к наплыву иностранных туристов и подготовили меню на разных языках, включили новые национальные блюда.
«И рестораторы, и наши отельеры откликнулись на такой огромный наплыв посетителей со всего мира. По крайней мере, практически в каждом ресторане вы встретите меню на, как минимум, английском языке, а, может быть, еще на каких-то языках. Были подготовлены специальные блюда. Понятно, что увеличен ассортимент. Усилена логистика по завозу продуктов. Потому что двух-трехкратные обороты, конечно же, требуют того, чтобы своевременно подвозились продукты, дополнительно выводились силы поваров и официантов, которые обслуживают наших посетителей», — сообщил А.Немерюк.