Abarth 595 ем и ем 124 Rally Tribute в Женеве


Два острых итальянцев в знаке скорпиона

Abarth одарил себя. Причем с довольно лихой Оживился. На Женевском автосалоне в 2019 году бренд празднует свое 70 скорпиона. День рождения. Abarth представит на стенде новую 595 ем и ем строго ограниченным тиражом 124 Rally Tribute.

Abarth 595 Esse Esse по словам производителя современная дань легендарного тюнинг-комплект 1960-х годов, которая была построена впервые ровно десять лет назад для Abarth 500 успешно. Истоки восходят в великое время Carlo Abarth. В 1960-х годах он изобрел Tuning Kit, с помощью которого можно было мощность серийного автомобиля целенаправленно и безопасно увеличить. Уже в 1964 году дебютировал первый Abarth 595 ем ем, который был согласован с помощью Solex 34 PBIC-газификатор и специального всасывающего трубопровода очень спортивный. Клапанная крышка состояла из легкого сплава и была отлита из одного куска. Благодаря этому мощность увеличилась на 24 КВТ (32 л. с.). Внешне автомобиль был признать на резиновых лентах, которые давали вместо обычного замка капота. Так же через эмалированная логотип марки Abarth и вензелем с двойной S на капот и багажник. Внутри украсила в размашистых написанное строчными буквами „ем ем»надписи (согласно живописный обозначение кода SS) приборная панель. Успех дал право Carlo Abarth, ибо не только среди итальянских спортивных энтузиастов этот автомобиль был до 1971 построенный автомобиль очень популярен.

В 2008 году вышел новый Abarth 500 на рынок, начиная с 2009 года был оригинальный Esse Esse тюнинг комплект для 500 доступно. Таким образом, мощность двигателя возросла до 118 кВт (160 л. с.). В комплекте с Eibach-клиренс пружины модифицированная подвеска и мощная тормозная система.

Ровно 10 лет спустя, празднует легендарный „Esse Esse»-спортивную версию как кружево среди „ядовитых скорпионов» его возвращение. Этот особый автомобиль оснащен самым мощным энергоблоком серия: 132 кВт (180 л. с.) двигатель оказывает и обеспечивает максимальную спортивность. Акустически под Malt удовольствие от вождения достигается глубокое урчание специально разработанный «by Abarth Akrapovic»выхлопной системы.

Новый Abarth 595 Esse Esse имеется мощная тормозная система Brembo. Благодаря перфорированные, вентилируемые передние тормозные диски и большими красными суппортами обеспечивает отличную реакцию и оптимальное торможение даже в пограничной области. Кроме того, система выравнивает колодки снова и снова, так что более быстрое тепловыделение и, следовательно, более быстрый отклик достигается при Задержке.

Также стандартный удельный воздушный фильтр от BMC, который позволяет по сравнению с обычными воздухоочистителями более высокий поток всасываемого воздуха. При этом качество Сгорания двигателя, улучшает и увеличивает его производительность. Которые sportive оборудование нового Abarth 595 Esse Esse дополняется задней подвески с Koni FSD (Frequency Selective Damping). Также Самоблокирующийся дифференциал D. A. M. в этой модели автоматически. Часть стандартного оборудования также навигация с 7-дюймовым сенсорным экраном и Abarth телеметрии.

Визуально Abarth ставит 595 Esse Esse на 17-дюймовых Supersport легкосплавные диски в новом Racing White отделка Abarth, а также откосов и зеркал заднего вида. Подключение к автоспорте история бренда со скорпионом берется при 595 ем ем и через „Sabelt 70″ -сиденья с карбоновым задним оболочки и установленной вышили „70″ четко выражена.

На выставке в Женеве новый Abarth 124 Rally Tribute празднует свою мировую премьеру. Он символизирует триумф успешного 124 rally: Этот автомобиль выиграл в прошлом году FIA R-GT Cup одержал 40 побед на классе десятка национальных чемпионатов. Новый Abarth 124 Rally Tribute на основе Fiat 124 Spider будет выпущена ограниченным тиражом всего 124 производит автомобили. Эмблемы на брызговики прямо указывают на раллийные успехи. В кабине металлического грамота подтверждает исключительный статус автомобиля.

Малый вес всего 1.060 кг и отличные показатели вес-6,2 кг/л. с. должны обеспечить большим количеством ловкости. При этом с механической блокировки также дифференциал. Производительность 124 Rally Tribute составляет 170 л. с. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Максимальный крутящий момент составляет 250 нм, пик находится на отметке 224 км/ч, а разгон с места до скорости 100 км/ч осуществляется за 6,8 секунды. На заводе шестиступенчатой установлена механическая коробка передач. Шасси имеет спереди на двойных поперечных рычагах подвеска с усиленным Стабилизатором поперечной устойчивости и многорычажная подвеска оси с усиленным Стабилизатором.

В стандартной комплектации легендарный Record Monza выхлопной системы, его особенность в новом Abarth 124 Rally инновационная Dual-Mode Tribute-система. Это может изменить поток выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя и обеспечивает линейный крутящий момент. Далее, прямо от гонок производные, технические моменты тормоза от Brembo разработали и ультра легкие 17-дюймовые легкосплавные Racing White Finish. Колеса не убедить обновится только благодаря своему дизайну, они также позволяют сэкономить вес от четырех килограмм и заметно улучшенную управляемость.

Новый Abarth 124 Rally цветов Tribute в двух вариантах кузова: Коста Брава Красный и Turini Знаю, обе в сочетании с матовым черным капотом — ссылке на историческую Abarth 124 ралли с 1970-х годов. Кстати, эта функция обеспечивает водителю для уменьшения солнечных бликов.