Выхлопных газов составила: политика и промышленность встречаются

Краткие Сообщения

В конце следующей недели верхний встречи с министром транспорта Andreas Scheuer (CSU) с немецкими автопроизводителями спорных для модернизации дизельных двигателей планируется. Так называемые аппаратные модернизации, при которой он переходит в ядро для последующего монтажа одного SCR-Кац,
Скидки будут форсировать продажи евро-6 автомобили. Что это не часто выкидывать меньше NOx, является одним из многочисленных нестыковок в нынешней дискуссии. Vergrößern
Изображения: Pro двигатель
являются частью новых мер пакета коалиции для дизельных запреты, чтобы предотвратить. До сих пор производители взять на себя все затраты по модернизации отказываются, как правительство призывает он. Канцлер Ангела Меркель (ХДС) говорил об использовании денег налогоплательщиков, это „в лучшем случае последний вариант“.

Минтранс заявил, что стою в целях реализации постановления правительства в „интенсивных контактов“ как с ведомствами, так и с Представлен автомобильной промышленности. Не Комментировать „внутренние разговоры, нам в принципе.“ С точки зрения экологических организаций, а также органов местного самоуправления, являются аппаратной модернизации наиболее эффективной мерой для снижения выбросов в атмосферу. Во многих немецких городах предельные значения превышаются, дизельные выхлопы являются причиной.

Автопром видит модернизации в более старых автомобилях скептически: Слишком дорого и слишком дорого, это рассуждения. Особенно спорным является финансирование. Потертости уже несколько недель ведет переговоры с тремя немецкими производителями Volkswagen, Daimler и BMW о модернизации. Volkswagen объявил себя готовым принять на себя 80 процентов расходов. Конкретно речь идет об около 2400 евро, общей стоимостью 3000 рублей, чем бирка. VW принуждаю, но по причинам конкуренции в том, что даже иностранные производители присоединиться, говорится. BMW отказался от участия в оборудования с целью доукомплектации.

Один Даймлер-спикер сказал, что концерн не буду участвовать в аппаратных программа Федерального правительства в регионах, „чтобы закрыть себя даже возможность такого решения“. Daimler согласен с утверждением, участвовать финансово с до 2400 евро за одну сертифицированные и аттестованные оборудования дооснащения держатель Mercedes-Benz транспортных средств через сторонний препятствовали выполнять. „Также условие, что модернизация права в определенных городах и на улицах с вождения запрещено въезжать.“ Точная спецификация программы буду решены.

Модернизация SCR-Кац относится к новый пакет мер Федерального правительства, чтобы дизельные запреты в городах предотвратить. Кроме того, он должен дать скидки производитель, если старый автомобиль в счет оплаты, который максимально соответствует стандарту выбросов евро 5, и за это одна с 6 евро покупает. Что такая модель не менее неизбежно выбрасывает оксидов азота, относится к много нестыковок в общении с выхлопной-мошенничество.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (11)

Версия для Печати

Добавить комментарий