AC Schnitzer строит Toyota Supra A90 с 600 нм


BMW-тюнер иностранной ходит, приносит полный пакет Тюнинга для Тойота новой суперзвездой

Иногда только производителем широкого сотрудничества не выиграют. Что BMW и Toyota на ваш спорткар Z4 и Supra сделали совместное усилие, кажется, даже для тот или иной тюнер, чем просила подвергнуть действию. В этом случае для BMW-ветеран AC Schnitzer. Аахенские улучшителей измена может мюнхенского автопроизводителя теперь совершенно без угрызений совести и должен перейти к этому еще не раз скажете вы. Наконец, новая Supra A90 является технически в большей части настоящий BMW.

Человек знает свое дело, поэтому уже с новой материей. Также с их 3,0-литровый турбированный серия шестерки, который он доставляется от 340 до 400 лошадиных сил. Крутящий момент увеличивается с 500 до propere 600 нм. В производительности тоже своего рода Многоборье входит пакет услуг, ибо резчик предоставленные на тюнинг двигателя 36-месячную сборки гарантия. Даже если Supra — несмотря на Otto сажевого фильтра уже звучит в сериале очень аккуратно, после соединяет тюнер с новой глушитель, его трубы предлагаются в Карбон или черный анодированный нержавеющей стали.

Внешний вид и аэродинамика оптимизирует AC Schnitzer с матово-черный передний сплиттер, который не должен быть окрашен и по словам производителя «особенно простота сборки» — это. На корме ставят на легкий заднее крыло из карбона с алюминиевыми ногами, который поставляется по желанию с или без дополнительного Gurney Flap. Обе части должны обеспечивать увеличение выходного вала. Для этого есть две карбоновые воздухозаборники на капот, направленных на улучшение ситуации Вытяжной силовой установки.

Повышение динамики движения ставит AC Schnitzer в руки в поезде — и уровень давления Резьба регулируемой подвески, которая обеспечивает клиренс 25 миллиметров. Как обычно тюнер заявляет, что он испытывает его установки на трассе. Судя по изображениям, после, можно было с Supra на Арденн-горки в спа в пути.

Toyota GR Supra by AC Schnitzer

Кто уже доволен тем, что его Supra немного satter стоит на улице, можно заказать также комплект спортивных пружин, которые приводят автомобиль примерно на 15 миллиметров ближе к асфальту. Для этого тюнер дому рекомендует собственные и «протестированный нашими инженерами» колеса и шины комбинации в 20 дюймов. В стандартной комплектации Toyota-спортсмен стоит на 19-дюймовых колесах. Schnitzer предлагает помимо обычных также Литые диски легкие кованые диски.

Для интерьера есть различные алюминиевые части как подрулевыми переключателями, педали и подножки, есть Keyholder или диафрагмы для iDrive переключатель.

На выставке Essen Motor Show AC Schnitzer не будет присутствовать, кстати. Параллельно вы просите, однако желающих взять небольшой крюк в Ахен в покупке. Там можно машину за Кулисы, развивающиеся репутация мастерской и непосредственно образец выполнения поездки.

Картинная галерея: Toyota GR by Supra AC Schnitzer