Восемь электро-самокат в ADAC-тест


Качество также на E-Tretrollern свою цену

Почти через шесть месяцев после приема электро-удар scootern существует вне обмена автомобилей все чаще модели на дорогах общего пользования для частного использования. Насколько они хороши и стоит ли отчасти значительного различия в цене вполне оправдана, протестировал автомобильный клуб ADAC теперь в восемь моделей. Результат: Дорогостоящие E-Scooter на самом деле предлагают более высокий уровень безопасности, комфорт и оснащение.

Для сравнения тест восьми E изучались-самокаты между 550 и 2.400 евро на управляемость, комфорт, ходовые качества и безопасность вождения, прежде всего. При этом три самых дорогих модели смогли обеспечить даже трех первых мест. Победитель теста с ADAC-суждение „хорошо“ (1,9) и самый дорогой самокат в тест, X2 City BMW (цена: 2.399 рублей). Он смог убедить его тонкой работы и лучшие результаты в тест безопасности. Высокий собственный вес и непривычные управления приводом с помощью ножной педали предотвращали тем не менее высший сорт.

Еще три скутера могли также отрезать с „хорошо“ в ADAC-Test. (Egret-Й V4 с рейтинг 2,0, Мец Moover и IO Hawk Exit-кросс 2,5). В полузащите тестеры оценили три Scooter в ценовом сегменте между 1250 и 550 евро с неплохо.

На последнем месте одной из самых дешевых скутеров в тест: Moovi ES145 (цена: около 800 евро) находит себя. Чтобы оставить небольшие колеса и механизм складывания с большим количеством игра просто нестабильная стиля вождения, и из-за тяжелой дозированные передний тормоз вероятность аварии высока. При Переезде бордюра выпадающем подвел механизм и продолжительность испытаний он пришел к разрыву передней подвески – поэтому этот скутер только получает оценку „неудовлетворительно“.

Поворотники ни один из протестированных самокаты, но не для того, чтобы при просмотре направлении движения неустойчиво, не следует отнимать руки от Руля, так автомобильный клуб имел. Направление изменений ногой просмотра, но не является правомерным. Из ADAC призывает производителей, которые Scooter в будущем с мигалками оборудовать, чтобы повысить безопасность дорожного движения. Кто хочет купить себе в настоящее время E-Scooter, кроме того, следует обратить внимание на достаточно большие колеса. Текущий тест показал, что они гарантируют более стабильный стиль вождения и безопасность. Еще один безопасности прибыли являются гидравлические тормоза на переднее и заднее колесо. Они приносят водителю быстрее и безопаснее останавливаться.

Elektro-Kickscooter im Test

Кроме того, покупатели должны сообщить о себе данные цифры производителя. Это в зависимости от производителя и модели очень разные (между 20 и менее чем в 50 километрах) и мягкой части резко с фактическими значениями. Также возможная нагрузка не маловажно, так ИО Воробей ястреб может носить только 88 килограмм, BMW X2 City напротив, 129. Особенно вес E-Scooters но следует учитывать при покупке. Потому что самокаты могут и должны также поддерживают пассажиров на так называемой „последней мили“. Чтобы добиться успеха, надо его транспортировать самокат, но тоже неплохо. Легкий вес и простой механизм складывания являются незаменимыми. В тесте два скутера с более чем 20 килограммов собирались для перевозки в поезде или автобусе явно слишком много.

Картинная галерея: Восемь Электрический удар скутеры в ADAC-Test