ADAC тест летних шин 2019: розничная резка покрышки в среднем от


Транспортные шины недостаточности

Впервые в ADAC-Test и одинаково разрушительные результат: Из 16 протестированных моделей измерения для микроавтобусов и маленьких грузовиков получить в ADAC тест летних шин девяти результатом „неудовлетворительно“. Оценки „хорошо“ или даже „очень хорошо“ были вручены ни разу. Основной причиной отказа являются серьезные недостатки на мокрой дороге. Результаты измерения для шины малолитражки, напротив, выпадают в среднем: два раза „хорошо“ и четырнадцать раз „удовлетворительно“.

Шины размером 215/65 R16 C используется преимущественно в промышленной сфере для ДТ (C означает Коммерческий или грузовой), где она в основном на низкий износ рассчитан. Но и для микроавтобусов в частном секторе, например, при семейных автомобилей, Автодомов или для перевозки пассажиров, используется она чаще. Большой пробег однако почти всегда приводит к конфликту целей при намокании поведения. Три шины, показавшие относительно износа лучше (Sava, Fulda, Michelin), поэтому все „недостатки“ при намокании.

Ненадлежащее мокрые ручки означает неустойчивый боковой направляющей и длинный тормозной путь. Так Фульде с 75.000 км отображает пробег выше среднего (внедорожник шины создает в среднем около 40 000 километров всего чуть больше половины), но от 80 км/ч на мокрой дороге с почти 55 метров, также второй по величине в тесте тормозной путь. Для сравнения: тормозной путь Легкового автомобиля, летние шины этой размерности меньше, чем 40 метров.

В качестве альтернативы C-шины у многих микроавтобусов или фургонов и Легковых шин (стоит в регистрационных документах). Учитывая меньший пробег и грузоподъемность в частном секторе, они могут быть лучшим выбором.

Для флота менеджеров действует правило: При выборе транспортной ответственности должны быть приняты шин сознательно не только на пробег, но и на безопасность. Ибо ADAC-тест показывает: Даже C-шины могут хотя бы одну удовлетворительную производительность при небольшом Намокании износа достигнуть, например, лидировала Аполлон или Goodyear и Pirelli. Шины их производители должны C-шины кратчайшие сроки на минимальный уровень производительности на мокрой дороге развиваться и аспекты безопасности überordnen экономических аспектах, таких как износ шин.

У малолитражки оказывает среди 16 отобранных летних шин модель не грубый ЛЯП. В целом ADAC смогли простить-испытатели дважды „хорошо“ и четырнадцать раз „удовлетворительно“. Лидером Bridgestone убеждает высшие оценки на сухой и мокрой дороге, только немного громче шум нарушает общий баланс. Второй участник Vredestein отличается сравнительно большой пробег.

Картинная галерея: ADAC тест летних шин 2019