Администрация Тулы потратит 200 тысяч на размещение 24 делегатов в гостинице на День города

На сайте госзакупок размещен аукцион на оказание услуг по приему делегаций в рамках проведения мероприятий по празднованию дня Тульской области и города Тулы.

Даты оказания услуги — с 8 по 10 сентября 2017 года. Сумма закупки – 200 тыс рублей.

Источник финансирования — бюджет Тулы.

В документации закупки указано, что День Тульской области и города Тулы является одним из значимых мероприятий, проводимых на территории города, что влечет за собой необходимость проведения мероприятия на высоком уровне. Для этого необходимо разместить гостей мероприятия, в количестве 24 человек в гостинице не ниже 3 звезд, номерной фонд и инфраструктура которой должны соответствовать высокому международному уровню и обеспечить комфортное проживание гостей и официальных лиц мероприятия.

На территории гостиницы должен быть как минимум один ресторан, лобби-бар, тренажерный зал, охраняемая парковка и конференц-зал. В гостинице должна работать круглосуточная служба Room Service. При необходимости должно предоставляться оборудование для людей с ограниченными возможностями. В гостинице должны предоставляться услуги прачечной и химической чистки одежды.

Расстояние от гостиницы до места проведения мероприятия по празднованию дня Тульской области и города Тулы (г. Тула, площадь Ленина) должно составлять не более 5 км.