Аэропорт Базэл Аэро

16.06.2016

Аэропорты «Базэл Аэро» обслужили более 2,8 млн человек за 4 месяца

Базэл Аэро

Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о результатах производственной деятельности аэропортов в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике в январе-мае 2016 года. Прирост пассажиропотока за этот период составил 17% в сравнении с показателями первых пяти месяцев 2015 года. Самую высокую динамику продемонстрировал Международный аэропорт Сочи, где рост пассажиропотока составил 39%.

Пассажиропоток в аэропортах «Базэл Аэро» (Сочи, Краснодар, Анапа, Геленджик) в январе-мае 2016 года составил 2 817 930 человек. Это на 17% больше, чем за аналогичный период 2015 года, когда аэропорты обслужили 2 404 810 пассажиров. При этом на внутренних направлениях авиакомпании перевезли через аэропорты Краснодарского края 2 666 677 пассажиров (прирост 25% в сравнении с первыми пятью месяцами 2015 года), на международных – 151 253 пассажиров (на 43% меньше, чем в январе-мае прошлого года).

Количество самолетовылетов за отчетный период составило 13 014 операций, что на 4% больше, чем в январе-мае 2015 года. Объем обработанных грузов и почты составил более 5 320 т.

В январе-мае 2016 года наибольшая динамика роста пассажиропотока отмечена в Международном аэропорту Сочи, где обслужено 1 541 756 пассажиров (+39% к аналогичному периоду 2015 года). Пассажирами внутренних рейсов стали более 1 499 000 человек (+44%), международных – более 42 600 (-36%).

Международный аэропорт Краснодар за пять месяцев 2016 года обслужил 1 049 398 пассажиров (на 5% меньше, чем в январе-мае прошлого года). Количество пассажиров на внутренних направлениях составило более 941 000 человек (+3%), на международных – более 108 000 человек (-45%).

Международный аэропорт Анапа в январе-мае текущего года обслужил 213 363 пассажиров. Рост составил 29% в сравнении с тем же периодом 2015 года.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»:

— С ростом пассажиропотока в наших аэропортах мы делаем акцент на технологии, позволяющие создать максимально комфортные условия для пассажиров и управления аэропортовым комплексом. Это активное продвижение сервисов самообслуживания, как например, саморегистрации пассажиров. Для этого в летний сезон мы привлекаем к работе в аэропортах школьников и студентов, которые помогают пассажирам пройти регистрацию на рейс в специальных киосках, улучшая сервисную культуру. Кроме этого, мы ведем активную работу над качеством предоставляемых услуг с организациями, работающими на территории аэропортов.

Источник: ww.basel.ru

print