Африканцам предложен псевдокроссовер Toyota Yaris Cross

В Южной Африке хэтчбек Toyota Yaris внешне отличается от европейского. Там у него лицо как у Яриса-седана, а мотор всего один — бензиновый «атмосферник» 1.5 (107 л.с., 140 Н•м). Вариатор предлагается только в топовой комплектации, поэтому бал правит пятиступенчатая «механика». Ею и оснащена вседорожная версия Cross, которую африканцы теперь могут купить за 268 500 рэндов (1,3 млн рублей).

toyotayaris
toyotayaris cross

Константин Болотов,

Без противотуманок бампер выглядит суровее. Той же цели служат некрашеные накладки на колёсные арки и пороги. На носу и корме размещена имитация стальной защиты.

В Южной Африке хэтчбек Toyota Yaris внешне отличается от европейского. Там у него лицо как у Яриса-седана, а мотор всего один — бензиновый «атмосферник» 1.5 (107 л.с., 140 Н•м). Вариатор предлагается только в топовой комплектации, поэтому бал правит пятиступенчатая «механика». Ею и оснащена вседорожная версия Cross, которую африканцы теперь могут купить за 268 500 рэндов (1,3 млн рублей).

Спереди тут стойки McPherson, сзади торсионная балка и барабанные тормоза. Привод исключительно передний. Максимальная скорость — 180 км/ч.

Пятидверке, уподобившейся кроссоверу, не стали даже увеличивать клиренс (135 мм). Просто добавили пластиковый обвес «по кругу», рейлинги на крышу, да и всё. Цвета кузова и дизайн 16-дюймовых колёсных дисков — стандартные. Зато на багажной дверце есть гордый шильдик. Забавно, что двухпедальный Yaris без всей этой мишуры стоит лишь на 500 рублей дороже.