Аккумулятор-производство: VW участвует в шведской компании North вольт

Совместное изготовление Клеток в Зальцгиттер начиная с 2023

Недавно появились сообщения, что VW-Audi дочь не так много экземпляров от e-tron может производить как хотел, потому что LG Chem не хватает аккумуляторов, чтобы поставить желаемую цену мог или хотел. Теперь матери концерн VW инвестирует в шведские батареи производитель North вольт, с котором Вольфсбург планируем уже с мая изготовление Клеток в городе Зальцгиттер. Сообщать теперь FAZ.net и Handelsblatt.com.

Крупнейшим автопроизводителем в мире полностью опирается на электромобили. При этом аккумуляторы играют главную роль. Точнее: не аккумуляторы, а батареиклеток. Аккумуляторы также производим Daimler и BMW, но при этом использовать клетки, которые приходят из Азии, из LG Chem, Samsung, SK Innovation, CATL или Панасоник , например.

Клетки составляют около 40 процентов большую часть добавленной стоимости, когда дело доходит до электрических автомобилей. Но Власть будет в будущем, вероятно, от автомобилях марок пути к аккумулятор производителей перемещение: Кто хороший аккумулятор клетки в больших количествах может производить, диктует в дальнейшем также их цена и так определяет, кто лучший электромобили строит. Ибо дальность и цена считаются важнейшими моментами при движении будущем.

Уже в середине мая 2019 имел VW решил в Зальцгиттер собственной Батареи мобильного производства строить, как FAZ.net тогда сообщала. Зальцгиттер примерно в 50 километрах к юго-западу от Вольфсбурга. Клеточные производство должно быть «с партнером», — говорилось тогда. Теперь понятно, кто этот партнер: North вольт. Сначала он должен дать в Зальцгиттер только небольшое пилотное производство с 700 сотрудниками, которые позже будет расширена. Произведение должно возникнуть уже начиная с 2020 года, клеточные бы начать производство, но только в конце или в начале 2023 2024.

VW сейчас берет на себя около 20 процентов акций шведской компании. Часть суммы идет в совместное предприятие, другая часть прямо на север вольт. Поскольку клетки производство в Германии расходы из-за высокого энергии, чем неэкономично относится, хочет заботы земля Нижняя Саксония том, что производство перекладки освобождается после Возобновляемой энергии закон (ЭЭГ).

На заводе в зальцгиттере необходимо ежегодно производить аккумуляторы с емкостью от 16 гигаватт-часов. Но это не сможет покрыть аккумулятора потребность концерна VW, однако. Только для Европы VW нужно около 150 гигаватт-часов, что почти в десять раз. Для Китая примерно одинаковую мощность необходимо, так Handelsblatt. Поэтому VW останется в будущем от азиатских батареи поставщиков зависит.

Источники: FAZ.net, Handelsblatt.de

Добавить комментарий