Алексей Орлов принял участие в церемонии открытия этапа Международного ралли-марафона «Шелковый путь» на территории Республики Калмыкия

DSC 0744Глава Калмыкии Алексей Орлов принял участие в церемонии открытия этапа Международного ралли-марафона «Шелковый путь» на территории Республики Калмыкия, которая состоялась в Элисте, на территории культурного комплекса «Пагода семи дней».

В церемонии открытия этапа ралли-марафона «Шелковый путь» приняли участие руководитель проекта Международного ралли «Шелковый путь – 2018» Владимир Геннадьевич Чагин, Заместитель Руководителя проекта Международного ралли «Шелковый путь – 2018» Фредерик Лекиен, спортсмены-участники ралли, жители и гости калмыцкой столицы.

Глава Калмыкии Алексей Орлов принял участие в церемонии открытия этапа Международного ралли-марафона «Шелковый путь» на территории Республики Калмыкия, которая состоялась в Элисте, на территории культурного комплекса «Пагода семи дней».

В церемонии открытия этапа ралли-марафона «Шелковый путь» приняли участие руководитель проекта Международного ралли «Шелковый путь – 2018» Владимир Геннадьевич Чагин, Заместитель Руководителя проекта Международного ралли «Шелковый путь – 2018» Фредерик Лекиен, спортсмены-участники ралли, жители и гости калмыцкой столицы.

Справка.

20 июля в городе Астрахани стартовал один из крупнейших в мире ралли-рейдов – Международный ралли-марафон «Шелковый путь». В этом году ралли-марафон «Шелковый путь» разбит на 2 этапа: первый проходит с 20 по 27 июля в России, второй состоится в сентябре на территории Китая. Российский участок гонки проходит через Астраханскую, Волгоградскую, Липецкую, Тульскую и Московскую области, а также по территории Республики Калмыкия. Всех тех, кто сумеет справиться со сложнейшей трассой, 27 июля ждет торжественный финиш на Красной площади в Москве.

Название гонки – «Шелковый путь» – подчеркивает евразийский характер марафона и его связующую роль для стран региона Великого шелкового пути. Нынешний маршрут существенно обновлен по сравнению с предыдущими вариантами маршрутов. Организаторы международного ралли-марафона верны себе и стараются соответствовать девизу – каждая гонка должна быть лучше предыдущей и нести в себе что-то новое.

Маршрут ралли «Шёлковый путь-2018» состоит из семи спецучастков общей протяжённостью около 2500 километров. Сбалансированный, но жесткий маршрут, который берет начало на юге России, станет серьезным испытанием, как для техники, так и для людей. Астраханские пески, бескрайние поволжские и калмыцкие степи: здесь лишь красота пейзажей в какой-то степени будет компенсировать участникам трудности внедорожного маршрута.

В этом году гонка проходит уже в восьмой раз. Впервые «Шелковый путь» состоялся в 2009 году – тогда его маршрут проходил по территории России, Казахстана и Туркменистана. Гонка состоялась по инициативе президентов трех государств и при их личном участии в церемонии награждения победителей.

Международный ралли-марафон «Шелковый путь» привлекает внимание сотен тысяч поклонников, является не только ярким спортивным зрелищем, но и вносит весомый вклад в развитие международного гуманитарного сотрудничества, укрепления дружбы и взаимопонимания между людьми.

Чагин Владимир Геннадьевич

Руководитель Международного ралли-марафона «Шелковый путь»

Родился 5 января 1970 г.

Директор НП «КАМАЗ-Автоспорт».

Руководитель проекта «Ралли «Шелковый путь»

Лауреат Государственной премии РФ.

Заслуженный мастер спорта России

Заслуженный тренер России

Мастер спорта международного класса.

Семикратный победитель Дакара

Победитель Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000 г.г., двухкратный Чемпион России, обладатель Кубка России.

Награды: 1991 — орден «Знак Почета»

1996 — орден Дружбы

1997 – звание Заслуженный камазовец

1999 — Почетная грамота Мэра

2000 — Почетный знак Республики Татарстан «За заслуги в развитии физической культуры и спорта»

2001 — Почетный гражданин города Набережные Челны

2001 — орден Почета

2005 — орден Мужества

2005 — медаль «В память 1000-летия Казани»

2006 — медаль «За доблестный труд»

2006 – нагрудный знак Министерства обороны

2009 — Почетное звание «Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан» 2010 — орден «За заслуги перед Отечеством» 4 степени

2010 — знак отличия «За заслуги перед городом Набережные Челны»

2011 — орден «За заслуги перед Республикой Татарстан»

2011 — почетный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта РФ 2013 — почетное звание «Заслуженный работник транспорта Республики Татарстан» 2013 – Благодарность Президента РТ

2014 — Почетная грамота Президента РФ

2015 – Благодарность Президента РТ

2017 — Медаль ордена «За заслуги перед Республикой Татарстан»

Владимир Геннадьевич родился 5 января 1970 года. Путь к покорению вершин автомобильного спорта он начал в 1988 году в качестве механика команды «КАМАЗ-мастер», а с середины девяностых стал выступать как пилот. Звёздным часом не только для него, но и для всего отечественного автоспорта, стал 1996 год, когда Чагин, тогда ещё начинающий, никому не известный пилот, привёл свой экипаж к победе на этапе Кубка Мира «Мастер-Ралли» (Париж—Ульяновск—Улан-Батор) — одной из самых протяжённых гонок в мире. Став обладателем Кубка Мира команда камазовцев впервые в истории внедорожных ралли-рейдов потеснила элиту спортивных гонок, которую до этого времени составляли исключительно экипажи ведущих зарубежных автомобильных корпораций.

Самый яркий представитель камазовской школы спортивного мастерства, Владимир Чагин обладает непревзойденной пока никем в мире международных ралли-рейдов в классе грузовиков техникой спортивного пилотирования. Его выдающиеся способности за рулем буквально поражали и соперников и журналистов. На скоростном участке ралли «Телефоника-Дакар 2003» от сверхнапряжения взрывается переднее колесо на ТАТРе К. Лопраиза. Шестикратный чемпион Дакара не в состоянии укротить вышедший из-под контроля грузовик, который прежде чем остановиться делает несколько переворотов. Автомобиль превращен в груду металла, а его экипаж срочно эвакуирован в госпиталь. Подобная ситуация на той же гонке происходит с автомобилем В. Чагина, мчащимся на скорости под 150 километров. Какие нервы, самообладание, чувство руля нужно проявить, чтобы сдержать просто немыслимые виражи неуправляемого грузовика? Но Чагин это делает!

Ралли-марафоны это не только проверка техники на прочность, преодоление сложностей трассы и погодных условий, прежде всего — это испытание человека, его силы духа, воли к победе, стойкости и мужества.

Ралли «Дакар», 2004 год. Экипаж Чагина лидирует в гонке, но у Владимира и механика экипажа Сергея Савостина серьезные травмы позвоночника. Острая боль не покидает ни на минуту. Обезболивающие уже не действуют. На старте одного из участков подумали, что надо сходить. Рядом стоял медицинский вертолет. Но в последний момент, все-таки, решили стартовать и ехать пока есть силы. И так, на силе воли, преодолевая боль и усталость, экипаж доехал не только до финиша этого участка, но и выиграл гонку!

В феврале 2011 года Владимир Чагин заявил об окончании спортивной карьеры. Подготовка молодых спортсменов, участие в разработке боевых автомобилей, административная, производственная, хозяйственная деятельность – вот лишь некоторые направления, которые Владимир Геннадьевич ведет в команде. С июля 2012 года — руководитель команды, с 2015 — руководитель проекта «Ралли «Шелковый путь».

  • Click to enlarge image DSC_0682.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0696.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0709.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0725.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0744.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0745.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0748.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0750.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0753.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0754.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0757.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0764.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0770.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0776.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0782.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0786.JPG
  • Click to enlarge image DSC_0790.JPG