С чем-то удивительным презентация Giulia GTA и GTAm чуть более двух недель назад, он Альфа, безусловно, удалось привлечь внимание Автомир на себя тянуть. Два хардкор-Power лимузины подарок к 110-летнему юбилею. Прочнее, легче и более аэродинамический, чем и без того выдающиеся Giulia Quadrifoglio. Но это достаточно даже для двух других ограниченной Clubsport-взрыв в этом сегменте?
Мы делаем первые сухие сравнение и внедрять новые «Gran Turismo Alleggerita» против BMW M3 CS и Jaguar XE, SV Project 8. Делать это первый с чего-то менее агрессивного, четырехместным GTA-версия, которую мы представляем Jag против еще более экстремальных GTAm.
GTA vs CS
M3 CS пришел в середине 2018 на рынок и в настоящее время больше не выпускается. Он представляет собой самый экстремальный и водителя ИЖ, пожалуй, убедительный вариант последнего 3-го поколения. Как на баварских Clubsport вариантов обычно он был строго ограничен, даже больше на динамику и щеткой больно дорого.
1.200 единиц были построены в целом. Производительность 3,0-литровый битурбо R6 вырос по сравнению с Competition моделях с 10 до 460 лошадиных сил. Разница в мощности не в GTA составляет 80 л. с., ходовые качества отстоят друг от друга не так далеко. Как Alfa, BMW полагается на задний привод, у него нет 8-ступенчатой автоматической коробкой но приходит исключительно с 7-ступенчатой с двойным сцеплением.
В стоимость CS адаптивная подвеска с настроенными пружинами и амортизаторами (как у Giulia), специальные колеса в 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, получает спортивную выхлопную систему (которая Giulia GTA одним Akrapovic-завод) и очень липкий Michelin Pilot Sport Cup 2-Pneus содержат.
Мощность | Количество штук | 0-100 км/ч | V-max | Вес (пустой) | |
Giulia GTA | 530 РЕЗЮМЕ | 500 | 3,6 сек. | > 300 км/ч | 1.520 кг |
M3 CS | 460 РЕЗЮМЕ | 1.200 | 3,9 sec. | 280 км/ч (ограничена электроникой) | 1.585 кг |
GTAm XE vs SV Project 8
Глядя на него завышенные Каро и мощные задние крылья также можно сказать: Кинг-Конг против Годзиллы. Англичане поставили 2017 со временем 7:21 минут новый Нюрбургринг рекорд для седанов. 2019 вы unterbot собственный рекорд еще на 3 секунды. Alfa ехал с Giulia Quadrifoglio в свое время в 7:32 минут. Может быть, мы уже подводил пегий, бить время с новой Jag GTAm.
Под капотом Project 8 до сих пор острый вариант славных 5,0-литровый V8 с нагнетателем с похабных 600 л. с. и 700 нм стоит. Несмотря на все колеса и 60 л. с. больше мощности ОКГ разгоняется немного медленнее, чем Альфа, что, скорее всего, заключаются, прежде всего, на его вес значительно выше. Project 8 должен буксировать вокруг более 200 килограммов больше с собой.
Массивные Изменения в лист платье и подвеска есть у обоих кандидатов. Альфа имеет 50 мм широкая колея и, соответственно, более широкие колесные арки, XE имеет даже на 110 мм шире задний мост и соответственно brachiales брызговики-Заводская. У обоих аэродинамики были увеличены массива (при GTA спереди даже активно), а также есть Карбон-керамические тормоза. ОКГ имеет дополнительно регулируемый шасси на борту. Кроме того, он получит очень гонки на время Uniball суставов в системы подвески. Как это выглядит здесь в Джулия, мы должны подождать еще. Что при Giulia из GTAm Track Pack, который включает в себя отсутствию заднее сиденье клетку и клиренс на 15 мм при XE Project 8.
Двигатель | Мощность | Вес | 0-100 км/ч | V-max | Коробка передач | Количество штук | |
Джулия GTAm | 2,9-Литровый Битурбо V6 | 540 л. с. | 1.520 кг | 3,6 сек | >300 км/ч | ZF 8-ступенчатая автоматическая | 500 |
SV Project 8 | 5,0-Литровый Kompr.-V8 | 600 л. с. | 1.745 кг | 3,7 сек | 320 км/ч | ZF 8-ступенчатая автоматическая | 300 |
Цены по сравнению
Пока нет официальной информации о старте цены от Giulia GTA и GTAm, с ценой за 140.000 евро им придется рассчитывать, но, вероятно, к сожалению. BMW M3 CS отправился в свое время за 113.000 евро в аптеке, Jaguar недавно лежал в хорошо 180.000 евро.
В настоящее время можно найти подержанные м3 Clubsport почти до 90.000 105.000 евро. Горсть доступных Project 8 составляет 190.000 до 220.000 евро