Alfa Romeo 4C Зевс от Pogea Racing поставляет 351 л. с.


110 л. с. больше, чем 100 килограммов меньше, 304 км/ч

Тюнеры Pogea Racing из Фридрихсхафен имеет уже несколько Alfa 4C в абсолютной накладок превращает. Теперь снова есть повод для открытые рты и сжимая взгляды: так называемый «Зевс» не самый сильный 4C от Pogea (эта честь принадлежит к совершенно абсурдным «Немезида» ми 477 л. с.), но, вероятно, наиболее полный и в целом rundeste конструкция компании. Он делает экзотическими итало-родстер значительно сильнее, хороший кусок легче и различные досадные всячески истребляет слабые места малого Carbon-купе.

О чем это Alfa 4C с завода, вернее не хватает, то сил. Он приносит уже в стандартной комплектации 240 л. с. и 350 нм из 1,75-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель, разгоняется за 4,5 секунды до 100 километров. Pogea тем не менее необходимость смотрит и установил, среди прочего, модифицированная версия серии Turbo, оптимизированное насос высокого давления и больших форсунок, а также из нержавеющей стали-Заслонки выхлопная система с карбоновым глушителем и многообещающим названием «Monster Exhaust». Двигатель и контроль передачи также быть настроены и есть новые керамические диски сцепления. Результат 351 л. с. при 6.100 об/мин и 458 нм крутящего момента начиная с 2800 об/мин.

Значительное увеличение мощности 111 л. с. и 108 нм подтачивает 1,1 секунды от первоначального 0-100 км/ч-время. Теперь фестиваль длится еще 3,4 секунды, 8,1 секунд спустя ты уже летал на 200 км/ч знак не. Заключение с домкрата Зевс больше не делает по Pogea при стандартной 258 но в 304 км/ч., Следовательно, 4C выглядит как просто еще один (очень маленький) Supercar, он тоже так же быстро, как один.

Значительно более впечатляющим, чем Больше мощность, но это значительная потеря веса, Pogea котором разделенные гудит. Более 100 килограммов звучать само по себе уже утомительно. В автомобиле, который катится с только 1.007 кг из цехов, это безумие. Виной чрезмерное использование углеродного волокна при полностью новым обвесом, вероятно, единственно. 904 килограммов в Kenny синий лакированные Зевс весит без установленной аудиосистемы, но с полным баком.

Фартуки, всевозможные сплиттер, боковые пороги с дополнительной Масло — трансмиссионное масло-охлаждения и задний диффузор с центральным выходом для выхлопных газов так же, как и совок-строительство, заменил заднее стекло. Для этого довольно обильно подобранного приходит заднего крыла. Кроме того Pogea-4C, сидя на, извиняюсь за Изобилие — абсолютно славной 18 и 19 дюймов большими колесами Калифорнийском мастер Колесного диска от Rotiform.

Alfa Romeo 4C Zeus von Pogea Racing

Кто знает 4C, знаю, что настройки шасси и рулевого управления вполне upgradeable. Pogea после отрегулировать с помощью KW-вариант 3-резьба подвеска, которая обещает до 50 мм клиренс. Также гидравлическая подъемная система передней подвески предназначен для предотвращения неприятных встреч с бордюрами и т. д..

Еще одна Неприятность в Альфас West сумки-Ferrari всегда была uninspirierte интерьер с его более чем скромной «развлекательной»решение. При Pogeas 4С Зевс, однако интерьер так, как бы он себя в таком захватывающем автомобиля всегда хотелось. Тюнер ставит на черное Bentley кожи и сине-оранжевой Gulf Взгляд с других шкур от Porsche и Lamborghini. Кроме того, он утилизирован grottige сериалы радио и вместо него установлен Alpine-информационно-развлекательная система, включая камеру заднего вида.

В целом Pogea Racing построит 10 экземпляров Alfa Romeo 4C Зевса. Три из них уже проданы. Если вы хотите иметь один из семи оставшихся автомобилей, то вы должны поставить минимум 50.100 рублей. И соответствующий Alfa 4C, к сожалению.

Картинная галерея: Alfa Romeo 4C Zeus By Pogea Racing