Прокат автомобилей Alfa Romeo Arna (1983-1986): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще. Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

Это история под девизом «Хорошо задуманно, плохо реализован»: в конце 1970-х годов находился Alfa Romeo в кризис. Устаревшие модели, krudes дизайн, паршивая мастерство, ему без конца забастовки, которые torpedierten в частности, производство современных концептуальных Alfasud. В результате царил отлив в Консолидированный хранения денег государственного концерна. Для сложных разработок мало Лира была просто больше нет. Что делать? Во-первых, на базе Alfa Romeo 33 Alfasud в качестве наследника на его платформе. Потому что 33 но приобрести первую в габаритах, так как был внезапно разместиться Четыре метра-Auto в качестве нового начального уровня. По крайней мере, считалось, что в руководящем.

Но как говорилось: Пустую казну. И так потрепала Alfa-президент Этторе Massacesi у на Nissan. Alfa Romeo Nissan Automobili», краткое Arna вышел «. Имя, которое по-прежнему оставляет сегодня Alfisti содроганием. Соответствующий автомобиль попал именно максимально скучно. На самом деле, можно было бы ожидать, что каждая сторона обеспечивает своей специальности: Италия потрясающий дизайн, Япония надежная технология. Он пришел именно вокруг по-другому.

Alfa Romeo Arna

Nissan засунул Rohkarosserie компактного Черри плюс разнообразные Механики как передняя подвеска в контейнер и отправил это в Италию. Alfa Romeo spendierte двигателя и трансмиссии. Любопытно, что вы вместе построил Arna-головоломки не около Alfasud в завод в Помильяно-д’Арко близ Неаполя, но специально построил новую фабрику в Pratola Serra, всего в 50 километрах. Там десять роботов должны обеспечивать на полу автоматическими производственными линиями для высокого уровня, Alfa дал шесть лет против ржавчины. (Насмешники могли бы сказать здесь, что у некоторых Alfasud уже шесть месяцев для ржавчины заколебались …)

В день до 300 единиц смогли скатываются с конвейера, 60.000 планировали автомобилей в год. Это 53.047 были точно. В течение трех лет. Почему, понимаешь при виде фотографии быстро: Alfa Romeo Arna было фонари Nissan Cherry практически со скудетто и слегка измененные задние. Что под весьма существенным лист тонкой двигатели Boxer с 1,2 до 1,5 литра из Alfasud были использованы, не видели. Вероятно, даже не посетители IAA в сентябре 1983 года, где прошла мировая премьера Alfa.

Alfa Romeo Arna

Производительность сначала 60 л. с. не было бы, возможно, даже не проблема, ведь весил трех и пяти дверный предлагаемые Arna всего 850 килограмм. Кроме того, пяти ступенчатая коробка передач была стандартная. Однако квадратные кузова любой намек на динамику обошлось.

Тем более странно, кажется высказывания в немецком Arna-на проспект: «путаница» называлась исключены так как это смертельно серьезно. Или тоже: «в отличие от других». Если я могу кратко процитировать: «услуги, экологический комфорт, рациональность и безопасность объединяются в своей чрезвычайно привлекательной внешностью автомобиль для приятной компактной альтернативой.» Маркетинговые речи, следовательно, не изобретение 21 века. Века …

Alfa Romeo Arna

Конечно, передний привод и независимая подвеска всех вокруг из АРНА была технически вполне на уровне времени. Но почему надо предпочесть данный автомобиль Fiat Ritmo, Lancia Delta, Фольксваген гольф или Форд эскорт? Не в последнюю очередь торговец едва длиннее 33 тоже стоял с 1983 года при Альфа-с гораздо более очаровательной. Неудивительно, что вы запустили при Arna в качестве последнего козыря спорт модель: До 95 л. с. TI оказывал, в Германии предложил 85-сильный 1.3 Ti. Он все-таки успел 172 км/ч.

Кстати о Германии: Другие Альфа-импортеры отказывались брать, по zwitterigen Arna в программу. Также в этой стране проспекты были довольно тонкими, с только шесть окраски кузова на выбор. Разных Комплектациях? Нет. В Беде итальянское государство даже вскочил и купил большее количество Arna для своих чиновников. Неудивительно, принадлежали Alfa Romeo впрочем государственного холдинга IRI.

Alfa Romeo Arna

В конечном итоге была суровая просчет при Arna, пожалуй, последний гвоздь в крышку гроба для самостоятельности от Alfa Romeo. При IRI перекинули экстренного торможения, в ноябре 1986 году Fiat купил компанию. Одним из первых действий: установка Arna производства в конце года. В Pratola Serra FCA сегодня можно готовые двигатели.

Сегодня Arna даже в Италии супер редко, в Германию вы не должны начинать не только с поиском. Как Подержанный автомобиль с нулевой имидж итало выбросили-японцы рано или техника служила донором для Alfasud-реставрация. Можно было бы показать, потому что сегодня на Alfa-Fantreffen? Вы не забросали камнями? Не бойтесь, уверили меня два года назад некоторые альфисты: между Тем Arna ли его собственный гость хочет справедливости раритет и снова желанным.