Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (2020) Facelift: Что нового у итальянского м3-противник

О, эта зелень! Как большие поклонники Giulia Quadrifoglio мы всегда желали нам такой экстраверт оттенок. Теперь Alfa благословил нас, наконец, чтобы. «Verde Монреаль» это должно звучать так в будущем при заказе, это дань сказочной купе из 1970-х годов.

Новый Зеленый но к счастью не единственное нововведение, которое Alfa Romeo своем 510-сильный средний класс-хулиганов для модели 2020 году по пути дает. Фейслифтинг Performance-седан должен искоренять прежде всего уязвимостей в информационно-развлекательных и вспомогательных систем.

Механически все остается, как было. Хорошо, потому что как управляемость и привод вызывает сомнений. 2,9-литровый битурбо V6 как до сих пор оказывает 510 л. с. и 600 НМ, отдает свою силу ZF 8-ступенчатая автоматическая исключительно на задние колеса. Представление информации по-прежнему нет, но оно, вероятно, останется на 3,9 секунды для 0-100 км/ч спринт и 307 км/ч максимальной скорости.

Самый сильный или самый быстрый из Джулия Quadrifoglio не делает, однако. Новые ультра эксклюзивной и греховно дорогие Giulia GTA GTAm и внести 30 л. с. больше и весят с 1.520 кг около 100 килограммов меньше.

Все динамики-систем Giulia Quadrifoglio также ничего не меняется. Как и прежде, автомобиль имеет адаптивные амортизаторы, электронный мост-барьер, активный передний сплиттер, а также режимов движения-выключатель ДНК В селекторе, который держит в Quadrifoglio дополнительно Race mode, в котором, среди прочего, система ESP полностью отключена.

Новое в программе он записан дополнительный Akrapovic выхлопная система из титана. В Mopar-аксессуаров программе, вы будете сиять среди прочего также затемненные задние и различные карбоновые навесные детали найдут. К Верде Монреале два новых цветовых тонов Rosso 6C Villa d’Este и Ocra Junior GT присоединиться также.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Bj. 2020
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Bj. 2020

Пришлось укорять себя Giulia Quadrifoglio динамически уже до сих пор ничего не увидел в плане эксплуатации совсем иначе. Уже при обслуживании модели «нормального» Giulia вариантов вы отправились на этом малус на дно. Спортивная модель предполагает Изменения теперь также.

8,8-дюймовый экран может управляться так что в скором времени даже наощупь. На поворотной ручной режим управления в Центральной консоли остается получить. Кроме того, система должна теперь имеют улучшенный внешний вид свободно конфигурируемых Виджетов и более быстрый процессор. Также голосовое управление был повышен, освоил примерно в навигационном меню свободного текстового поиска. Новое Связной-сервисы включают в себя, среди прочего, информация о ситуации на дорогах в режиме реального времени для Нави, некоторые удаленные функции, такие как На и Закрывать через смартфон или Wi-Fi точки доступа для восьми устройств.

Упомянутая 8,8-дюймовый информационно-развлекательная система теперь включает в себя также собственная ванная Performance-меню, состоящее из нескольких экранов, которые отражают состояние автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, водитель получает быстрый доступ к актуальной информации о давления наддува или температуры основных механических компонентов. На экраны показывают цифровые спидометр и тахометр.

Интерьер Quadrifoglio Alfa ревальвирует с новым Рулевого колеса и рычага переключения Передач. Кроме того, теперь можно выбрать также красные или зеленые ремни. За дополнительную плату есть новые, электрические спортивные сиденья с перфорированной кожей.

Отдел включает в себя системы помощи теперь Lane keeping Aid, есть слепое пятно-мастер адаптивной Tempomaten с остановки и ехать функции, а также варенья и шоссе мастера. Следовательно, Giulia Quadrifoglio автономно перемещается по уровню 2.

Что цена рынка и запуск отремонтированных 510 л. с. относится к Джулия, заворачивается Alfa Romeo еще в Молчание. В настоящее время автомобиль есть от 79.000 евро. Мы рассчитываем, что новая Quadrifoglio находится между летом и осенью 2020 года у дилера.