Alibaba использует для продажи автомобили вендинговый автомат и селфи

Технология позволяет искать машины, случайно увиденные на улице.

Китайский онлайн-ретейлер Alibaba организовал продажу автомобилей через вендинговый автомат. Такие автоматы появятся в Шанхае и Нанкине. Доступ к автомобилям можно получить с помощью селфи: фотография помогает системе идентифицировать клиента в приложении и на этапе покупки машины. Понравившийся автомобиль можно сразу купить или забронировать на трехдневный тест-драйв.

Как уточняет Inс.ru, чтобы купить автомобиль в гигантском вендинговом автомате, нужно быть клиентом систем Zhima Credit и Alibaba Super Member.

Зарегистрированные там пользователи могут загрузить приложение Taobao от Alibaba и выбрать понравившийся автомобиль. Технология позволяет искать машины, случайно увиденные на улице.

В первые два месяца пользователь сможет оформить тест-драйв только пять раз. Каждой представленной моделью машины можно пользоваться один раз. В будущем Alibaba планирует открыть десятки таких автоматов по всему Китаю.