Alpina XB7 или XD7 walzt лесной царь на Нюрбургринге


Дизель для Европы, V8 бензиновый двигатель для остального?

В июне этого года рассказал Alpina-шеф-повар Андреас Bovensiepen от наших коллег Motor1.com США, что производительность версии BMW X7 «отлично подходит для Соединенных Штатов было бы». Это произошло во время рабочего визита наших американских товарищей в бухлоэ. И там находчивые Господа обнаружили потом еще один Х7-прототипов, который просигнализировал, что Alpina работает над более сильным и более спортивный вариант баварского флагмана Внедорожников. Ну есть как бы подтверждение этому, потому что у нас новый лесной царь картинки просочилась получить, показывая, что Alpina прямо ближайшие XB7/XD7 тестирует на Нюрбургринге.

Пилотный автомобиль легко маскируется и отправляется на классические Alpina-спицевые колеса, которые, вероятно, измеряют в этом случае около 22 дюймов. Кроме того, Alpina X7 действует на этих снимках значительно глубже, чем серийная версия. Типичный Alpina-передняя губа устанавливается также при больших SUV в истории компании. В этот момент мы можем с уверенностью сказать, является ли этот лесной царь для дизельных или бензиновых двигателей. Тем не менее, мы считаем для себя детонаторы, просто из-за выхлопных клапанов. Предположительно альгойских автопроизводитель работает даже на двух разных исполнительских вариантах XL-Внедорожников. По крайней мере, это сделало бы смысл.

Потому что в Европе люди, которые зарабатывают очень большие, очень сильные Sports Utilitiy Vehicle предпочитают, как и раньше, старый добрый дизель. В этом случае BMW 3,0-литровый шестицилиндровый, который приносит четверки это благодаря турбокомпрессор на 400 л. с. и 760 нм крутящего момента будет. Бог знает, сколько резервов высокотехнологичный агрегат владеет еще, но ходят слухи о примерно 50 л. с. больше за вариант из бухлоэ. Что бы сделать XD7 к мощный серийный дизельный внедорожник в мире. Еще до 435 л. с. Audi SQ8.

На другом конце большого пруда ты особо lockst с дизельным, конечно, не собака за печь. Уж точно не тогда, когда он внедорожник застрял в элитном. Поэтому Alpina, скорее всего, сосредоточиться на X7 версия с V8 бензиновым двигателем. Модифицированный вариант BMW 4,4-литровый битурбо V8 от предстоящего X7 M50i должна быть более 600 л. с. хорошо. Серийная версия да уже с 530 л. с. и 750 нм на ходу. Вас ждут — даже если это звучит страшно — на 0-100 км/ч время 4,5 секунды.

Когда именно Alpina планирует запуск своего нового XB7 и/или XD7, пока неясно. Мы предполагаем, что в начале 2020 года. Но сначала запускается Небольшая-производитель со своей новой B7 на базе недавно gelifteten BMW 7er. Роскошный седан доступен только в качестве удлиненной версии с 608-сильным V8 доступен по цене от 154.800 евро.

Фото: Auto Media

Картинная галерея: Alpina XB7/XD7 лесной царь рисунки

Добавить комментарий