Altmaier хочет продвинуть батареи клеточные фабрики с миллиардом евро

Краткие Сообщения

Федеральный министр экономики Питер Altmaier (ХДС) видит большой прогресс в запланированных производство аккумуляторных батарей для электромобилей в Германии и планирует многомиллиардные начальное. Для поощрения производства аккумуляторных Батарей Федеральное правительство положу к 2021 году из бюджета Министерства экономики один миллиард евро, заявил ХДС политик во вторник (13. Ноябрь 2018 года) в Берлине после Встречи еврокомиссар по энергетике Марош Sefcovic.

Peter Altmaier
Федеральный министр экономики Altmaier хочет содействовать строительству батареи клетки в общей сложности один миллиард евро. Vergrößern
Изображения: Федеральным/Kugler
Для построения ячеек батареи-производство является привлечение частных компаний не требуется. Существует растущий интерес компаний, сказал Altmaier. Несколько консорциумов быть там, чтобы сформировать. До конца года он должен быть первым конкретным результатам. Конкретно речь идет о трех консорциумов. Два из этих трех заветов размещены на международном уровне. В Национальный консорциум до сих пор применяются батарейки концерна Varta, химии концерна BASF, а также Ford в качестве кандидатов. Открыто, что в автомобильной промышленности Primus Volkswagen участвует.

Altmaier сказал, что считаю, что это фабрика даю до конца первого квартала 2019 конкретных инвестиционных решений для одной батареи клетки. В консорциуме она стоит около 1000 и 2000 рабочих мест. Производство клеток может быть записана тогда 2021. Речь идет уже о литий-ионных батареях текущего поколения. Много государств уже обозначили интерес, местоположение такого завода, — сказал министр. Он назвал Северный Рейн-Вестфалия, Нижняя Саксония, Саар и Саксония, Бранденбург и Саксония-Анхальт. Как можно считается, что в результате выхода из угольной генерации фабрика приходит в нынешнее бурого угля-акватория, как лужица.

Не буду смотреть, но в среднесрочной и долгосрочной перспективе в нескольких местах, сказал Altmaier. Трансграничного сотрудничества, например, Франция, Польша или Австрия кроме того, не планируется. Примером может быть „Аэробус“-Model. При европейские самолетостроители несколько стран тесно сотрудничают, сборочные заводы находятся в Германии, Франции и других странах. Государственное участие в капитале АКБ консорциум не планируется, но по Altmaier.

Altmaier заявил, что государство должно создать необходимые условия и для „ограниченное“ начальное Справка забот. Изготовление ячеек батареи-это „ключевая технология“. Овладения и применения столь важно для Германии и Европы важно, чтобы сохранить конкурентоспособность. „Речь идет о рабочих мест“, — сказал ХДС политик. „Мы хотим получить автомобильный сайт в Германии и сильные стороны.“

В настоящее время купить VW, Daimler и BMW клеток в Азии и строят их себя великих аккумуляторов для своих электромобилей. Федеральное правительство и профсоюзы опасаются, поэтому слишком сильная зависимость от внешних поставщиков и проникают давно на общенациональное или хотя бы Европейское решение. В июле 2018 года китайский производитель имел CATL объявил один из крупнейших батареи клеточные фабрики электромобилей в Эрфурт строить. Altmaier заявил, что Европа и Германия хотели поссорить лидером рынка у батареи. Цель состоит в том, что до 2030 года доля до 30 процентов мирового производства из Германии и Европы родом.

Между тем, из-за растущего числа электромобилей в Европе спрос на батареи, а также содержащихся в клетках возрастает в ближайшие годы. Altmaier сказал, что согласно прогнозам буду раз спрос до 2030 десятки раз. Продвижения продукции европейских и немецких компаний успехи субсидии по правилам ЕС, сказал Altmaier. Государственная помощь для отдельных компаний в ЕС говорит на самом деле. Исключения есть, например, если они могут быть обоснованы с европейскими задачами в области экономического развития.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (3)

Версия для Печати

Добавить комментарий