Американский ответ «Супергелику»

С тех пор, как компания Hennessey начала строить гиперкары Venom GT, все остальные ее проекты отошли в автомобильных СМИ на второй план – ну мелко это все на фоне машин, способных разгоняться до 400 километров в час. А меж тем Джон Хэннесси и его подопечные за рамками «Веномов» делают действительно крутые вещи – например, дичайший Chevrolet Silverado с тремя осями, который в некоторых аспектах даже круче, чем знаменитый «Гелендваген» 6х6.

С завода G63 AMG 6×6 оснащался 5,5-литровым V8 с двумя турбинами, который развивал 544 силы и 760 Нм момента. Некоторым экземплярам внедорожника повезло (или не повезло) попасть в ателье Brabus, где отдачу V8 доводили 700 «лошадей» и 960 Нм. Но показатели мощности что простого G63, что «Брабуса» меркнут на фоне того, что предлагает 6,2-литровый V8 «Голиафа», оснащенный почти что трехлитровым компрессором с давлением в 0,5 бара – 715 сил, которые, при желании, можно и вовсе довести до 819. По крутящему моменту, правда, Hennessey слегка уступает Brabus, располагая «лишь» 915 Нм.

Он динамичнее