Американский УАЗик

Американцы сделали автомобиль в стиле старого УАЗика
Автомобильный дизайн — штука все-таки очень странная.

Пока одни рисуют хитрые изгибы кузова и думают под каким же углом опустить крышу в задней части, другие просто живут по принципу «я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал» и создают квадратные машины.

Знакомьтесь — автомобили компании Bollinger. Они были созданы промышленным дизайнером Робертом Боллинджером, который несколько лет назад понял, что все выпускаемые сейчас пикапы и внедорожники его не устраивают. «И в 2015 году мы решили изобрести пикап и внедорожник заново, а не просто электрифицировать старые модели. Пришло время сделать что-то новое. И я решил построить лучший внедорожник, без компромиссов», — заявил господин Боллинджер.

Ну получилось, если честно, так себе. Особенно если посмотреть в салон с его «эргономичными и травмбезопасными» элементами (речь, например, про металлический стол с острыми углами).

На автосалоне в Лос-Анджелесе мы увидели сразу два автомобиля — огромный внедорожник и пикап. Эти машины молодой стартап показывал и раньше, но еще в прошлом году были большие сомнения, что дело пойдет дальше «предсерийных образцов» (уж больно странно выглядели эти машины, да и сколько раз мы уже слышали подобные заявления от очередных «убийц Теслы»).

Но в Bollinger решили все-таки спросить: «Как тебе такое Илон Маск». И заявили, что модели В1 и В2 готовы к серийному производству. Мало того, уже объявлены и цены — 125 000 долларов США (или почти 7,9 млн рублей).

В разговоре с редактором Авто Mail.ru представители компании не открыли все технические подробности новых машин. Однако мы выяснили, что под капотом Bollinger скрывается батарея рекордной для современного автопрома емкостью в 120 кВт∙ч (у «Теслы» — максимум 100). Ну а мощность двух двигателей составит 614 л.с. (один находится на передней оси, а второй на задней). Разгон 0-100 км/ч заявлен на уровне 4,5 с, но максимальная скорость тут всего 160 км/ч.

Полный привод тут обеспечивается за счет наличия двух двигателей, но есть еще и электронные блокировки переднего и заднего дифференциала, дорожный просвет почти в 400 мм.

Роберт Боллинджер уверяет, что сейчас он получил уже 30 тысяч заказов на свои автомобили. А серийное производство этих моделей начнется в 2021 году.