Официально: PSA и FCA решили Fusion


Теперь только конкурсные власти должны согласиться

Мягкие теперь официально в сторону Fusion стоимость: Fiat Chrysler Automobiles N. V. („FCA”) и Peugeot S. A. („Groupe СИЗ”) сегодня обязывающего соглашения объединение („Binding Combination Agreement”) о 50/50-слияние соответствующих магазинов подписывает. Таким образом, измеренная на пункте четвертым по величине заданного и измеренного продаж крупнейший мировой производитель автомобилей, третьи возникают.

Объединенная компания будет приехать собственным данным, ежегодно на 8,7 млн проданных автомобилей – с объемом продаж почти в 170 миллиардов евро, возвратному операционную прибыль в размере более 11 млрд евро и операционной рентабельности 6,6 процентов соответственно просто на основе собранных результатов 2018 года завершить. Это должно дать достаточный простор для реализации стратегических планов, а также инвестиции в новые технологии позволяют.

Обе корпорации сообщили, что вместе закрытая компания будет иметь «сбалансированный и прибыльный глобальное присутствие с помощью чрезвычайно сильного бренда и дополняют друг друга портфель, который всех основных сегментах транспортного средства охватывает, элитного, премиум и мейнстрим Легковых автомобилей до Внедорожников и грузовых автомобилей а также легких грузовиков. Это подкрепляется толщина FCA в Северной Америке и Латинской Америке, а также благодаря прочной позиции Groupe PSA в Европе». Новый концерн будет иметь гораздо больший географический баланс: на Основе совокупных Чисел обеих компаний за год 2018 выручки из Европы и 43% из Северной Америки поступает 46%. Объединение предлагает новым концерном возможность развивать стратегию в других регионах.

Следующие бренды будут объединены в будущем под одной крышей: Peugeot, Citroën, Vauxhall, DS, Opel, Fiat, Alfa Romeo, Maserati, Lancia, Jeep, Chrysler, Dodge, RAM, ему несколько совместных предприятий, например, в Китай или Иран. Также некоторые громкие имена из прошлого при этом были бы в виде права на товарный знак с: Simca, Talbot, Sunbeam, Hillman, Humber, Singer, Autobianchi, Инноченти и Дино.

FCA Heritage verkauft künftig Oldtimer

Финансово слияние должно привести измеряемые преимущества: эффективность, вытекающих из оптимизация инвестиций в платформы, двигатель семьях и новых технологий при использовании новых размеров, позволяют предприятию улучшить Хозяйственные показатели. Таким образом, около 3 млн. автомобилей в год приходится, соответственно, на малый платформе, а также компактные/средние платформы.

Технология, продукт и связанные с платформой сбережения как ожидается, будет приходиться около 40% годового Run-Rate-синергии в размере 3,7 млрд. евро, а торговый – способствует главным образом из-за увеличения размеров и догонять лучшие цены – ожидается еще 40% к синергии. Другие области, такие как маркетинг, IT, общее управление и логистику составят остальные 20%. Для сотрудников компании FCA и PSA важно: Эти синергетические оценки не основываются согласно официальным оглашение «на заводе в результате закрытия сделки».

Генерального директора Объединенной PSA-FCA-концерна Карлос Таварес будет сроком на пять лет; он также будет членом Совета директоров.

Carlos Tavares und Mike Manley
Боссы: Карлос Таварес (СИЗ) и Майк Мэнли (FCA)

Заключение предлагаемого слияния, как ожидается, будет производиться в 12-15 месяцев, при условии завершения обычных условиях, включая одобрение акционеров обеих компаний на своих внеочередных общих собраний и соблюдения антимонопольных и иных нормативных требований. Вот, антимонопольные органы имеют последнее слово.

Карлос Таварес, Chairman of the Managing Board Groupe ПСА, говорит: „Наше объединение-это огромные возможности, более прочные позиции в автомобильной промышленности занять, чтобы освоить Переход в мир чистой, безопасной и устойчивой мобильности, а также нашим клиентам высококачественные продукты, технологии и услуги. Я абсолютно уверен, что наши команды с большим талантом и вашей совместной осанки удастся достигнуть с силой и энтузиазмом максимального успеха.“

FCA-Босс Майк Мэнли добавляет: „это слияние двух фирм с невероятной брендов и опытных и преданных сотрудников. Оба имеют трудное время позади и стали ловкие, умные и впечатляющие конкурентов. Наши сотрудники имеют общую характеристику: они видят проблемы как шанс, который справедливо предположить это, и в качестве пути, чтобы помочь нам продолжать улучшать.»