Ange тесты: Alfa Romeo Giulia и Стельвио (2019)

На ткань связана с итало-техника в „Accademia di Guida“

Что Нового у Аллы Ромео? Штрихи в деталях вместо совершенно новой модели: итальянцы пересмотреть модель к 2019 году предложение из серии Джулия и Стельвио. Кроме того, Alfa намерена создать так называемые „Accademia di Guida“. За ним вроде автошкола не скрывает, однако, чтобы практиковать правильную парковку. Скорее хотелось бы привести здесь заинтересованным клиентам технику от Giulia и Стельвио в теории и практике ближе.

Итак, мы имеем дело сначала с теории: двигатели и Джулия Стельвио в настоящее время отвечают стандартам выбросов евро-6d-Temp. Производительность двух новичков варианта 2,2-литрового Турбо-дизельного топлива был поднят на обе модели на 160 л. с. 190 л. с. соответственно, плюс десять лошадиных сил. Все Джулия агрегаты объединены теперь в стандартной комплектации с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, что также объясняет относительно высокая стартовая цена 37000 евро.

При 41.000 евро самый дешевый Stelvio находится, кстати, здесь тоже только автомат доступен в скором времени в программе. Предложение Внедорожников увеличивается на уровнях отделки Lusso и B-Tech. Что Джулия теперь доступна в восьми серийного оборудования. Новые версии B-Tech, Lusso и Veloce Ti.

Посмотрим короче. Для Giulia B-Tech лакированные легкосплавные диски в 18-дюймовом формате, би-ксеноновые фары с LED включают в себя, среди прочего, темно-дневные ходовые огни и блестящие черные лакированные детали кузова, в том числе V-рама решетки радиатора и окон, колпачки наружные зеркала, надписи, колпачки Ступицы колеса и выхлопные трубы. Для выбора Turbo бензиновый двигатель с 200 л. с. и 190-сильный дизель.

Что Джулия Lusso устанавливает соответствующий названию больше на роскошь: восемь способом власти регулируемые сиденья с кожаной обивкой, вставками из натурального дерева и кожаной обшивки приборной панели и дверей здесь серийно. Это предложение включает в себя двигатель также здесь 200 и 190 л. с., а дизель можно заказать на выбор с приводом на задние колеса или Q4-полный привод.

Что подчеркивает спортивный внешний вид-это отличительная основном с полным приводом, оборудованные Veloce Alfa Romeo Giulia. Еще один из него Veloce Ti, также для турбо бензиновый двигатель с 280 л. с. и топ-дизельный двигатель мощностью 210 л. с. мощности использует для выбора. Водительский динамический потенциал повышается за счет активной Подвески „Alfa Active Suspension“, механически Q2-дифференциал повышенного трения и 19-дюймовые легкосплавные диски. За эксклюзивный внешний вид би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и динамическим поворотах и поворотным светом (AFS), темные надписи, а также изготовленные из углеродного волокна зеркал заднего вида, задний спойлер, боковые юбки и V забот рамка от решетки радиатора. Интерьер распыляется с посадки и декоративные планки из углеродного волокна, темно-одетые крыша и стойки крыши, а также кожаных панелей для приборной панели и дверей также намек на автоспорт. С комбинацией из кожи и алькантары, связанные, восемь способом власти регулируемые спортивные сиденья держат водителя и переднего пассажира в положение.

Топ-модель остается Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, короче Q, хотя и без „Верде“, хотя зеленый Трилистник красуется на крыло. Zackige 307 км/час и 3,9 секунды с места до скорости 100 выделить в буквальном смысле слова вершину. Ответственность за эти превосходные ходовые качества, среди прочего, 510 л. с. исполнительская 2,9-литровый V6 би-турбо двигатель с Ferrari-генов. В стандартную комплектацию активный дифференциал повышенного трения, кроме того, входят в задний мост с Active Torque Vectoring, Active Aero сплиттер из углеродного волокна, тормозная система Brembo, а также умный центральный блок управления, все в электронном виде большое количество переходных съемные компоненты ходовой части, трансмиссии и двигателя соединены друг с другом. Вы ищете привод на все колеса даром: Alfa Romeo Giulia Q приводится в движение с распределением веса 50:50 только на задние колеса.

Сравнивая Giulia Q на практике на собственной FCA испытательном треке в итальянском Balocco (открыт в 1961 году, 5,5 километра, макет вдохновленный Monza и Zandvoort) с Stelvio Q, быстро показать различия между двумя автомобилями. Невероятно быстро они оба, к тому же под нагрузкой удивительно rotzige Тон в шесть цилиндров. Но чем меньше изгибов, тем больше я замечаю тяжесть многоплановость Stelvio. Alfa да weghören теперь коротко: Он уже чемодан. В прямом сравнении с Джулия вы можете чувствовать это больше вес (плюс 210 кг) и 26 сантиметров высоты.

Впечатляет все при Q-дважды на его пути, еще более точной и чувствительной управляемость в который Джулия. Там я поднимаюсь по моему 510 л. с. опыт работы на базе дизель 160 л. с. и чувствую себя в прямом сравнении, чем буду стоять. Но такой переход делает едва Alfisto, кроме того, сам детонатор в повседневной жизни значительно экономичнее, что Giulia Quadrifoglio.

Как это часто бывает Золотая середина лучше: В случае Giulia это означает турбо бензиновый двигатель с 280 л. с. и полным приводом. С 5,2 секунд на скорости 100 он не столько гораздо медленнее, чем Quadrifoglio, но освоить посредственно для талантливых спортивных гонщиков, как один мой чище. Здесь я могу меня кнопки на ипподроме линейный подход до предела, в то время как Q происходит нехватка полноприводных быстрее в пограничной области. Последний обеспечивает грамотный рукой за массивное удовольствие от вождения, но вряд ли простит ошибки.

Мой личный идеальный Альфа-смесь поэтому Giulia TZ. 90 килограмм легче, чем Giulia Q и насыщенные 27.000 евро дешевле. Добавлен: 52.000 евро по-прежнему много дерева, в свою очередь, много оборудования, но на борту. Ли 7.500 евро за дополнительную плату для новой Giulia TZ Ti стоит? Я пишу это раз так: Кто нюхает регулярно в крутых поворотах после максимального удовольствия от вождения, оценит активная Подвеска и механический Самоблокирующийся дифференциал.

Добавить комментарий