Англичане улучшили Jaguar XE SV Project 8 до выхода на рынок

С ноября прошлого года ничего не изменилось ― Jaguar XE SV Project 8 по-прежнему носит звание самого быстрого серийного четырёхдверного автомобиля на Нордшляйфе. Британский суперседан, у которого компрессорный мотор V8 5.0 выдаёт 600 сил (столько же у модели BMW M5), проехал круг за 7:21.23. Прежняя рекордсменка Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio отстала на одиннадцать секунд. Однако клиенты получат немного другой Jaguar. Двигатель и восьмиступенчатый «автомат» у него остались без изменений, как и внешность с интерьером, но доработке подверглись подвеска и тормоза.

jaguarxe

Эмиль Вернер,

Не стоит всерьёз сравнивать Jaguar XE SV Project 8 с другими «заряженными» седанами класса D+. Английская машина заметно мощнее оппонентов, её тираж составит всего 300 экземпляров, а стартовая цена достигает 150 тысяч фунтов стерлингов.

С ноября прошлого года ничего не изменилось ― Jaguar XE SV Project 8 по-прежнему носит звание самого быстрого серийного четырёхдверного автомобиля на Нордшляйфе. Британский суперседан, у которого компрессорный мотор V8 5.0 выдаёт 600 сил (столько же у модели BMW M5), проехал круг за 7:21.23. Прежняя рекордсменка Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio отстала на одиннадцать секунд. Однако клиенты получат немного другой Jaguar. Двигатель и восьмиступенчатый «автомат» у него остались без изменений, как и внешность с интерьером, но доработке подверглись подвеска и тормоза.

Полноприводный седан, у которого внешние панели сделаны из алюминия и углеволокна, выстреливает до сотни за 3,7 с, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч. Тормоза ― углеродокерамические, с шестипоршневыми суппортами на передней оси.

Один из ведущих инженеров проекта Дэвид Пук рассказал, что у седана теперь новые опоры мотора, иные верхние рычаги спереди, менее податливые пружины и втулки. Британцы доработали тормоза, сделав управление ими удобнее. Ручная сборка Ягуара XE SV Project 8 в Западном Мидленде начнётся в июне 2018 года. Летом же первые клиенты получат свои игрушки. Базовые версии ― четырёхместные. Но за доплату можно заказать хардкорный вариант с двумя углепластиковыми ковшами спереди и каркасом безопасности сзади. Именно в такой конфигурации автомобиль стал рекордсменом Северной петли.