Объявление: Volkswagen возвращается с новым Polo GTI R5 вернуться в ралли

С Polo GTI R5 клиенты могут пойти в национальных и международных чемпионатов по ралли после R5-регламент на старт – примерно в раллийного чемпионата Европы (ERC), высшей категории Молодых Чемпионат мира по ралли (WRC 2), а также в многочисленных национальных предикатов.

Новый раллийный автомобиль будет базироваться на платформе шестого Volkswagen-Polo-поколения, которые пришли в 2017 торговли. Центральным является 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в двух литровый вариант, в том числе в серийных моделях Polo GTI1 и Golf GTI2 установлены. Он чуть ускоряет 1.230 кг легких раллийные гонщики всего за 4,1 секунды до 100 километров.

Polo GTI R5 был разработан по той же философии, как крайне успешные Polo R WRC, Volkswagen в 2013 году, к 2016 году все титулы в чемпионате мира по ралли (WRC) выиграл. Даже если есть технически никаких Совпадений к ВКР-Реннер, плавники опыте «в основном конторы» в новый раллийный Polo.

Kommandozentrale: das Cockpit des Polo GTI R5

Командный центр: кокпит Polo GTI R5

Фото: Volkswagen Motorsport

На 10 000 тестовых километров по гравию, асфальту, снегу и льду

Разработка стартовала сразу после выхода из Volkswagen из чемпионата мира по ралли в ноябре 2016 года, первый испытательный год проходили уже едет на нем во французском Fontjoncouse. Программа испытаний включала в себя это: при температуре от -16 до +40 градусов Цельсия; на уровне моря и на 2.800 метров в горах. Тесты при таких различных условиях требуется, чтобы убедиться, что клиенты получают транспортное средство, которое приносит всегда и везде надежно его производительность.

До конкурса дебют на ралли Испании в октябре 2018 года более 10 000 тестовых километров были отведены назад – соответственно, около половины из них приходится на щебень и асфальт и немного по снегу и льду. Семь опытных раллийных пилотов при этом ручками в Руль: экс-Чемпион мира как Petter Solberg или Маркус Гронхольм, как дизайнеру Раймунд дерево шлягеров и официальный Volkswagen-тест-пилот и бывший немецкий мастер Ралли Дитер Depping. Но даже молодое поколение с WRC-2 Чемпион Pontus Tidemand, Эрик Camilli и Эмиль Lindholm.

В декабре 2017 года он назывался тогда: сцена свободна для нового раллийного Polo. На Майорке Polo GTI R5 был впервые представлен Общественности – пока негласно, конечно, продолжать усердно тестировалась. Финал дизайн 200 кВт (272 л. с.) сильные раллийные автомобили-это переосмысление эффектный внешний вид, который был реализован также при приобретении Golf GTI TCR автомобиль.

Erste Bewährungsprobe erfolgreich bestanden: der Polo GTI R5 in Aktion bei der Rallye Spanien

Первое испытание успешно Polo GTI R5 состояли: в действии на ралли Испания

Фото: Volkswagen Motorsport

Нико Mühr, дизайн Экстерьера Volkswagen, описывает философию за динамичный внешний Вид Polo GTI R5, который был нанесен как в гонках обычно в качестве слайда: «у Нас на поло GTI R5 сознательно многие элементы дизайна из серийных автомобилях GTI семьи задействованы. Помимо стандартных цветов Красный, Белый, Черный и распознавания линия передняя решетка GTI иконки бархат соты, делают в основном для ралли-поло запоминающийся облик.»

Успешный конкурс дебют на ралли Испания

Первое испытание в условиях соревнования на стенде в октябре 2018 года и состояла из поло R5 GTI с размахом: на ралли в Испании новых клиентов впечатлял спорт автомобиль рекорды как на гравии так и на асфальте и тем самым доказал в чемпионате мира по ралли с первого раза конкурентоспособность на самом высоком уровне. Норвежский дуэт Petter Solberg и Вероника энган как отпраздновал третий подиум результат, французы Эрик Camilli и Бенджамин Veillas привели к ралли даже долгое время. При одном заводе эксплуатации Volkswagen достиг сам, намеченный, производительность новейших клиентов спортивного автомобиля показать, впечатляюще.

Starkes Ergebnis beim Debüt des Polo GTI R5 in Kundenhand: Vojtěch Štajf/Karel Janeček fuhren beim „Prager Rallysprint“ Anfang Dezember 2018 auf Rang fünf

Сильного результата во время дебюта Polo GTI R5 в руки клиента: Войтех Štajf/Карел Janeček ехали во время „пражской Rally Print“ в начале декабря 2018 года он занимает пятое место

Фото: Baly Photo

«С Polo GTI R5 новую главу для Volkswagen Motorsport начинается», — говорит Volkswagen Motorsport директор Свен Смитс. Сразу после конкурсной премьеры Polo GTI R5 строительство первых 15 клиентов автомобилей началась в Ганновере – в 2019 году с 30 до 40 дополнительные последствия. «Первые Polo GTI R5 были переданы после ралли Испании на клиентов», говорит Смитс. «Существует гораздо больше спрос, чем мы можем управлять. Мы перегружены большим интересом.»

1Polo GTI расход топлива в л/100 км: городской цикл 7,7/загородный цикл 4,9/
смешанный цикл 5,9; выбросы CO2 смешанный цикл, г/км: 134; класс эффективности: C

2Golf GTI – расход топлива в л/100 км: городской цикл 8,2–7,8/загородный цикл 5,5–5,3/
смешанный цикл 6,4–6,3; выбросы CO2 смешанный цикл, г/кг: 148-145; класс эффективности: D

Дополнительные Сведения:

Добавить комментарий