ARVW (1980): В аэродинамический Volkswagen, который когда-либо создавался

Аэродинамика играет роль в любом современном автомобиле есть ключ. Ведь чем меньше сопротивление воздуха создает автомобиль, тем меньше энергии он потребляет и тем тише он движется.

На протяжении многих лет автопроизводители экспериментировали с экстремальной формы Корабля, чтобы снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и уменьшить площадь лобовой поверхности. Но лишь немногие автомобили были радикальнее, чем аэродинамика-исследовательских Volkswagen (ARVW) с 1980. Из одноместное автомобиль, как и прежде, этот аэродинамический и Amis является логичным автомобиль, который когда-либо создавался от VW. Мы вспоминаем этот замечательный автомобиль от VW-историю.

Нефтяной Кризис 70-х годов убедился, что на тему расходе бежевый большее значение было измерить. Но ARVW не было экономии топлива автомобиля. Он должен показать, как оптимизированной аэродинамикой и облегченной конструкции обеспечивают высокие скорости, даже если двигатель не имеет суперспорт качеств.

Первой задачей для VW инженеров заключалась в том, водитель, трансмиссии и четыре колеса для прессов в кузов с минимальной лобовой площадью. Результатом является высотой всего 83 сантиметра и шириной 1,10 метра.

  • Название: ARVW
  • Двигатель: 2,4-литровый турбированный шестицилиндровый мощностью 177 л. с.
  • Лоб Площадь: 0,91 Кв. М
  • коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,15
  • Подсказка: 362 км/ч

Кроме того, кузов был спроектирован таким образом, ветер schlüpfig, как вы возможно. Результатом были закрытые колесные арки и под ровный пол. Подвижные финны помогают держать автомобиль на высоких скоростях стабилен.

Конструкция состояла из алюминиевого каркаса, который носил кузов из стекловолокна и углерода. сила пришла от 2,4-литровый рядный шестицилиндровый с турбонаддувом, который принес 177 лошадиных сил. Непосредственно позади водителя расположение двигателя в действие задние колеса через цепную передачу.

Вода брызжет во впускной турбокомпрессора трубку. Так мало воздухозаборниками были необходимы. Самый большой из них находился в носу; оттуда воздух беспрепятственно струилось над радиатором и вышел из верхней части корабля снова.

VW ARVW (1980)

В итоге конструкторы смогли предъявить ваши cW-значение 0,15, число которых достигает ни один серийный автомобиль. В октябре 1980 автомобиль должен указывать на треке в итальянском Нардо, что было возможно. При этом ARVW достиг 362 км/ч и две скорости установил мировой рекорд.

Позже показал XL1 2011 года, что аэродинамика и легкая конструкция не только абсурдно высоких значений Скорости может привести, но и более щадящий для беспокойства. Поскольку XL1 является, пожалуй, то время gemäßere автомобиль, даже если он может оказаться менее увлекательным, чем ARVW от 40 лет назад.