Иначе, чем gemutmaßt, автомобиль будет называться не Varekai но DBX
Да, это уже неизбежно. Также для таких производителей, как Aston Martin. Вы уже знаете, что мы имеем в виду … точно, речь идет о неприятной темой внедорожник. В конце 2019 года он должен быть так и для британских драгоценные-производителя спортивных машин если, то первый внедорожник, который DBX будет найти свой путь к дилерам. А пока этого не произойдет, придется оставить высокий автотранспорта из Gaydon нытье еще много испытаний пришлось пережить. В конечном итоге должен соответствовать при «State-of-the-art-внедорожник» все 100 процентов, прежде чем он занят новой ленты Aston завода в Уэльсе.
DBX была разработана еще в симулятор вождения и тонко настроенный. Этот процесс позволил компании вывести первые правильные прототипы на улицу. Следовательно, теперь он будет всерьез за первый внедорожник в истории компании. Тесты в реальных условиях начали. Оценка DBX происходит вокруг новый Астон-Мартин на заводе в Сент-Атан в Гламорган.
Особенно много от DBX дизайн не признает правда еще. На предоставленной нам фотографии Nobel снабжен кроссовер еще пышные с Aston-типичный желтый-черный Tarnfolie. Тем не менее, уже видно знаменитый Aston-Martin-лицо с узкими фарами и типичной решеткой. Кузов форма, кажется, но меньше остриями, чем изучение от одноименной Женевский автосалон 2015. Вместо серии DBX, скорее всего, принять более практичного пятидверного макет с чуть более высокой крышей и задней линии. Но, конечно, это еще довольно ранний прототип, который приходит как раз в хвостовой части еще arg полусырая поэтому. Коренастый модули задних фонарей и ярко выраженный горб, мы не увидим в готовой продукции так безопасно.
На следующих этапах Aston Martin DBX будет проходить процедура обычная проверка. Скажи: во всем мире и при более неблагоприятных условиях он должен будет показать, что он может. Это включает в себя, среди прочего, пустыни Ближнего Востока, Арктики и различные альпийские перевалы. Конечно, также высокой скорости тесты по немецкому автобану и динамики не могут быть пропущены-тонкое шлифование на Нордшляйфе.
Что касается технической стороны, остается Астон до сих пор довольно смутно. Мы предполагаем, что DBX на той же платформе будет стоять, даже два анонсированных Lagonda-модели будут использовать. Lagonda седан и внедорожник будут производиться с 2021 также в Уэльсе. Новый завод будет комфортно в «домашней электрификации», изначально DBX питается, но, вероятно, вполне классический толстых Benzinern. Astons собственного V12, а также 4,0-литровый битурбо V8 от AMG показаться логичным выбором. Также электроники, а в дальнейшем гибридные технологии будут исходить от Mercedes.
Учитывая, насколько велик сейчас спрос на люксовые Внедорожники, и не нужно быть пророком, чтобы понять, насколько важен DBX для Aston Martin будет. Конкуренция значительно. Рядом с Bentley Bentayga и Lamborghini Urus теперь смешивает и Rolls-Royce Cullinan в круг ультра дорогой с высокого сиденья. К этому придет в ближайшее время первый Ferrari внедорожник Purosangue, который также уже рано начались испытания имеет.