Прокат авто Aston Martin Valhalla (2022): Первая информация о двигателе

Aston Martin имеет дополнительные подробности своей развитой внутренней двигателем V6 выявленных, прежде всего, для использования в новой серии среднемоторного спорткара, начиная с Aston Martin Valhalla начиная с 2022 года, был разработан.

Двигатель с кодовым названием TM01 — в честь тадек Марек, Aston Martin известного инженера 1950 — х и 1960-х годов — прошел уже провел обширные испытания на испытательном стенде, в то время как команда делает успехи в разработке первой собственной разработки двигателя британского люксового бренда с 1968 года.

Сегодня как 3,0-литровый V6 с турбонаддувом подтвердил двигателя будет полностью электрифицирована — аспект, который с самого начала был ключевым для развития двигателя. Параллельно Aston Martin разрабатывает новую серию гибридных систем, которые будут гарантировать, что весь агрегат будет серии при запуске мощных в Aston-Martin-программа. Окончательные мощности и крутящего момента для каждого значения применение этой трансмиссии определяются требуемые характеристики изделия, в котором он используется, и в момент запуска подтверждена.

После Aston Martin Валькирия — первого среднемоторного гиперкара марки были многие важные знания непосредственно на этот проект приложен. Чтобы твердо стоял уже начала решение таким образом, чтобы настроить двигатель как «горячий V» («hot V»). Эта структура делает возможным, что компактный двигатель весит меньше 200 килограммов.

Более высоких оборотах двигателя, в сочетании с преимуществами электрификации убедившись, что с этим приводом оборудованный в середине двигателя спортивного автомобиля своими характеристиками на крайнем уровне двигаться. Двигатель размещен разумеется, непосредственно за кабиной водителя и имеет систему смазки с сухим Картером, чтобы обеспечить низкий центр тяжести автомобиля возможных. Система обеспечивает даже при высокоскоростном прохождении поворотов в пограничной области исключительной смазочной способностью. Двигатель разработан таким образом, что все варианты этого привода цепи будет соответствовать требованиям будущих норм выбросов евро-7.

Aston Martin Valhalla - V6 Engine

Йорг Росс, главный инженер для трансмиссии, говорит: «Этот проект с самого начала был одной большой проблемой. Это была честь доставить, собрать команду, которая должна доставить будущую силу от Aston Martin. С самого начала мы имели свободу, чтобы исследовать и больше не думать по-новому, как это было нам давно возможно. Прежде всего, мы хотели создать нечто, что является фирменной табличке TM01 адекватно и создавайте то, что бы впечатлило наших предшественников и новаторской инженер тадек Марек».

Энди Палмер, президент и главный исполнительный директор Aston Martin группы, говорит об этом двигателе: «инвестировать В собственный привод, это большой труд, но наш коллектив принял вызов. На пути вперед этот привод будет неотъемлемой частью нашей работы, и первые признаки того, что этот двигатель достигнет, невероятно перспективным.»