Астраханские студенты успешно проходят практику в соцучреждениях

В доме ребёнка «Капелька» месяц июль традиционно становится практической площадкой для студентов Астраханского государственного медицинского университета, будущих клинических психологов.

В процессе ознакомления с учреждением и воспитанниками учащиеся увидели разнообразие работы педагога-психолога с детьми, родителями и персоналом. Это позволило им самостоятельно провести цикл диагностических и развивающих занятий с детьми, используя в инновационные методики и технологии. В частности, на одном из занятий по развитию психоэмоциональной сферы применялся уже полюбившийся детям «Живой песок», а также иллюстрационный материал, который изготовили сами студенты. А интерактивная сенсорная панель «Солнышко» сделала особо увлекательными для малышей занятия на развитие познавательной деятельности.

Не остались без внимания тренинговые занятия с педагогами. Студенты, освоив некоторые упражнения психодрамы, получили опыт работы с участниками группы в качестве тренеров. И наблюдая общение и игры родителей с детьми, узнали об особенностях организации взаимодействия такой работы. По словам педагогов, студенты продемонстрировали хорошие теоретические знания, и благодаря производственной практике, они смогли выявить для себя специфику работы в доме ребёнка.

В доме ребёнка «Капелька» месяц июль традиционно становится практической площадкой для студентов Астраханского государственного медицинского университета, будущих клинических психологов.

В процессе ознакомления с учреждением и воспитанниками учащиеся увидели разнообразие работы педагога-психолога с детьми, родителями и персоналом. Это позволило им самостоятельно провести цикл диагностических и развивающих занятий с детьми, используя в инновационные методики и технологии. В частности, на одном из занятий по развитию психоэмоциональной сферы применялся уже полюбившийся детям «Живой песок», а также иллюстрационный материал, который изготовили сами студенты. А интерактивная сенсорная панель «Солнышко» сделала особо увлекательными для малышей занятия на развитие познавательной деятельности.

Не остались без внимания тренинговые занятия с педагогами. Студенты, освоив некоторые упражнения психодрамы, получили опыт работы с участниками группы в качестве тренеров. И наблюдая общение и игры родителей с детьми, узнали об особенностях организации взаимодействия такой работы. По словам педагогов, студенты продемонстрировали хорошие теоретические знания, и благодаря производственной практике, они смогли выявить для себя специфику работы в доме ребёнка.