Ателье ABT представило Audi SQ5 для нетерпеливых

В ближайшем будущем спецы бюро ABT предложат клиентам заниженное шасси с менее податливыми пружинами. С их установкой дорожный просвет спереди снизится на 30 мм, а сзади ― на 35 мм.

audisq5

Эмиль Вернер,

В ближайшем будущем спецы бюро ABT предложат клиентам заниженное шасси с менее податливыми пружинами. С их установкой дорожный просвет спереди снизится на 30 мм, а сзади ― на 35 мм.

С ейчас в семействе Audi Q5 звание топ-версии носит SQ5 с трёхлитровым турбомотором V6, у которого 354 л.с. и 500 Н•м. Но ведь есть такие, кому этого мало. Они ждут RS Q5 с наддувным мотором от Панамеры и с более агрессивной внешностью. Хватит ли терпения? По слухам, самый мощный «ку-пятый» выйдет только в конце 2018 года. Если ожидание убивает, то у специалистов тюнинг-ателье ABT Sportsline есть решение. Покупаете Audi SQ5 последнего поколения и отдаёте его в руки немецких профи. Вам возвращают модернизированный спорткроссовер. Хотя при внимательном изучении кажется, что это полумера.

В зависимости от колёс автомобиль комплектуется шинами размерностью 255/45 R20 или 255/40 R21. Можно заказать и диодные вставки по низу дверей: открываете дверь, а на асфальте светится логотип ателье.

Внешность машины после переделки конечно будоражит. Тут и воронёная решётка радиатора, и новые бамперы (передний с широкими воздухозаборниками, а задний с диффузором), и четыре патрубка выпускной системы, и большие колёса диаметром 20 или 21 дюйм. А вот отдачей перенастроенный двигатель V6 3.0 едва ли будет ровней тому агрегату, что займёт место под капотом кроссовера Audi RS Q5. Тюнеры сняли с «шестёрки» 425 сил и 550 ньютон-метров путём установки иного блока управления двигателем. И на этом изменения по технике заканчиваются.