Audi A1: ювелирное изделие из Ингольштадта

Восемь лет Audi A1 был в программе, значительные сроки строительства. Сегмент премиум малолитражки не выросла с тех пор, скорее наоборот: как и прежде, есть успешное Mini из дома BMW, но Citroën DS3 уступив в ближайшее время кроссовер-модели и Lancia Ypsilon есть еще только в Италии. Однако Audi сегменте остается верным.

Не достоверно, но самостоятельно

Audi A1.

Audi A1.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Сейчас переиздание поставляется под наименованием Audi A1 Sportback, и, возможно, это меньше выжидательных конкуренция причитается, что Audi гладит программу своей модели начального уровня значительно вместе. Есть только пятидверный кузов, дизельный опция исчезает, и для сенсационного, 231 л. с. S1 не будет никакого преемника. Quattro-полный привод больше не существует.

Для этого задается угловая, интересно, несколько уже ставших кузов теперь с „Quattro-Blistern” на флангах, а также три имитацией воздухозаборников выше решетки радиатора, которые напоминают легендарного Sport Quattro 1985 года. Достоверно это не является, но он действует вполне самостоятельно и во всяком случае лучше, чем светский сестра модели VW Polo.

Удобно как любовно обработаны

Audi A1.

Audi A1.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Несомненно, превосходят все остальные модели этого класса, прошедшего во всяком случае, интерьер, необязательно с поверхности щедро застекленном Управления и TFT-измерительное оборудование дополнительно оснащено. Мы находим, между прочим, что вы могли бы работать вне в масштабах разницу между обычным и спорт — представления чем-то совершенно очевидным.

Мебель настолько комфортно, как любовно обработаны пространства по сравнению с предшественником слегка выросли. Даже багажник предлагает больше пространства, чем раньше, и теперь вмещает 335 литров. Что больше не существует, является скользящая или панорамная крыша. Audi отказалась от развития.

Трех — и четырех-цилиндровых бензиновых двигателей застрял под капотом A1

Audi A1.

Audi A1.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

На оборудовании — и комбинаций не хватает все равно. Три наружных и четыре интерьера в различных вариантах ткани и цветовых комбинаций Audi подсчитал один семь цифр из комбинации. Это диски программа обширна; она включает в себя колеса размером от 15 до 18 дюймов.

Ассортимент систем помощи водителю находится на верхнем уровне класса и класса стандарт превышает далеко. И для Hifi-любителей есть дополнительно 560-ваттная стереосистема Bang & Olufsen.

Под капотом нового Audi A1 Трех — и четырехцилиндровых бензиновых двигателей застрял. Самый тихий шнаттером, подлежащих 1,0-литровый трехцилиндровый есть, чем 25 A1 TFSI мощностью 95 л. с. (70 кВт), а также 30 A1 TFSI мощностью 116 л. с. (85 кВт). Об этом 30 TFSI 1,5 литра занимает в A1 четырехцилиндровый двигатель с расход топлива в приемник цилиндр выключения и 150 л. с. (110 кВт). Флагманской модели A1 40 TFSI с рабочим объемом 2,0 литра и 200 л. с. (147 кВт).

Сама модель превратиться в лидирующем невозможно

Audi A1.

Audi A1.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

При 95-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый Пяти-ступенчатая механика серии, в то время как в 116-сильный вариант того же двигателя, а также при 1,5-литровый четырех-цилиндровый является шестиступенчатая механика, установлен. Эти три варианта двигателя есть дополнительно с Семи-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач, при 2,0-литровый топ-модели, напротив, сильнее dimensioniertes Шести-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач является обязательным.

Мы находим, кстати, жаль, потому что Шесть-ступенчатой механической коробкой передач настолько плавное и точное, что она будет приличествовать именно спортивный топ-модели хорошо. Кто переключает как и прежде любят себя, поэтому советуют с 1,5-литровым мотором лучше всего. Эта версия отличается звучный звук и хорошие ходовые качества: Спурт от 0 до 100 км/ч выполняется в 7,7 секунд, пик находится на отметке 222 км/ч. Экономичнее, чем 2,0 мотор он тоже, так что он рекомендует 1,5 как Золотая середина в модельном. Для 2,0-литровой особенно красивый дизайн особенность говорит: единственный A1 он показывает подлинный выхлопная дважды.

Ногами, ну и моторизованные оснащен отзывчивым

Audi A1.

Audi A1.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Если клиент указывает, что „динамический пакет”, Audi A1 кстати со звуком-привод оборудован возбуждает лобовое стекло, чтобы усилить звук Двигателя. Мы могли бы обойтись без него; двигатели звучат без искусственного усиления на самом деле лучше.

Шасси Audi A1 имеет стойки McPherson и торсионная балка со Стабилизатором; он характеризуется точной включении в поведении и отличное сцепление с дорогой. Грубой дорожной парировал будут неровности уверенно. От упругости прошлых поколений модели Audi вылетела снова немного. Кстати, мы рекомендуем опциональной спортивной подвеской.

И так самый маленький Audi по-прежнему позиционирует себя в качестве настоящей жемчужиной: Быстроногий, хорошо моторизованные и комплектациях, которые делают его далеко из окружения торчат. Модель начального уровня будет стоить менее 20 000 евро, но это не является проблемой загнать цену до более чем 30 000 евро.

Технические характеристики Audi A1 30 TFSI

Длина x ширина x высота (м) 4,03 x 1,74 x 1,41
Колесная база (м) 2,53
Двигатель R3 бензин, 999 куб. см, турбо, прямой впрыск
Мощность 85 кВт / 116 л. с. при 5000-5500 об/мин
Макс. Крутящий момент 200 нм при 2000-3500 об/мин
Максимальная скорость 203 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 9,5 сек.
WLTP-средний расход топлива 4,8 л
Эффективность класс C
Выбросы CO2 108 г/км (евро 6d Temp)
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 1180 кг / Макс. 475 кг
Объем багажника 335 л
Тропик 10,5 м
Шины 185/65 R 15
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31
Базовая цена 21 150 евро

Добавить комментарий