Audi A3 Sedan (2020): Более сексуальными, более мягкий гибридный

Скажите Привет ко второму поколению Audi A3 седан. Без сомнения, А3 с крышкой у нас играет подчиненную роль. Но в США и в Китае (где есть A3 лимузин даже как длинная версия) — это автомобиль для Ингольштадт обойтись. Новый, конечно, не шокер — Audi называет его даже «эволюционно» — хочет, но клиентура с привлекательным дизайном, больше пространства, больше серийной связь и экономичный (Mild Hybrid)двигателей кудри.

Основные конкуренты нового BMW 2 Gran Coupe и Mercedes A-Class седан. Где новый A3 лимузин столкнулся с гораздо более кривые, чем в последний раз. Именно тонкая талия действует при четырех-дверный чувствовал еще сильнее, принося крылья правильно сало наружу. При прежней колесной базе есть длина рост на 4,50 метра (плюс 4 см). Ширина увеличивается на 1,82 метра (плюс 2 см), на высоте 1,43 метра (плюс 1 см). Audi обещает больше локтя и запас. Letzere также спереди по два сантиметра ниже навинчивающейся сиденья водителя. Объем багажника составляет 425 литров, как раньше.

Полный коэффициент сопротивления улучшается на 0,29 сильные 0,25. Помимо более высокой кормы, большой диффузор и замаскированных под землю также управляемый воздухозаборник охлаждения с двумя электрическими жалюзи модулей помогает здесь, за решеткой.

В кабине отличается A3 седан — duh — не от недавно представленной пятидверной модели A3 Sportback. В стандартной комплектации вы сможете накладывать информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовый экран, распознавание рукописного текста, голосовое управление природных и цифровое радио, а также цифровой дисплей с Приборной 10,25 дюйма. Дополнительно отличный 12,3-дюймовый дисплей Приборной «виртуальный кокпит» и Head-up Display будут иметь. Так же вы получите за дополнительную плату MMI Navi Plus, которая использует новый MIB3 (модульная модульная информационно-Развлекательная система) и, следовательно, в десять раз большую вычислительную мощность, чем раньше.

Это позволяет многочисленные Car-to-X-сервисы, такие как сообщение об опасных местах или показа свободная парковка. С середины года то должен также служба компании Amazon Alexa языков в A3 седан подачи держать.

Для запуска яхту прост два бензиновых и один дизельный стоит как уже при Sportback на выбор. За аббревиатурой 35 TFSI 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 150 л. с. и норма потребления лучшем случае скрывается 4,7 литра. Даже в версии с 6-ступенчатой ручной переключатель, один раз с 7-ступенчатой с двойным сцеплением и 48 вольт-мягкий гибридной системы. Последний восстанавливает энергию при торможении, поддерживает двигатель при Трогании с места и ускорение на низких скоростях до 50 нм крутящего момента и позволяет автомобилю во многих ситуациях
выключенном двигателе парусный спорт. В повседневной Езды эта процедура необходимо для того, чтобы потребление до
0,4 литра понизить.

2,0-литровый TDI с 150 л. с. также Tronic поставляется исключительно с 7-ступенчатой S и будет потреблять 3,6 литра. Вскоре после старта продаж Audi будут nachschieben еще один двухлитровый дизельный двигатель мощностью 116 л. с., а также 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил. Параллельно он 1,5 бензиновый двигатель будет также Einliter мягкий и без гибридной системы.

В плане ходовой части можно выбрать одну из трех Альтернатив. Помимо серийной установки Audi также предлагает спортивную подвеску, а также решение с адаптивными амортизаторами.

Заказа начало для новой A3 седан в конце апреля. Начиная с лета, а поставки начнутся потом. В настоящее время стартовая цена 29.800 евро за 150-сильным бензиновым двигателем. 30-TFSI-три цилиндра, который откроет свои двери спустя несколько недель, будет иметь от 27.700 евро. Чтобы Limo составляет 900 евро дороже, чем Sportback. Для сравнения: BMW 2 Gran Coupe с 140-сильным трехцилиндровым обойдется минимум 31.950 рублей, A-Class седан стартует с 163-сильным четырехцилиндровым при 30.916 евро.