Audi A6 55 e quattro TFSI: Plug-in-гибридную версию стартует

367 л. с. производительность системы и 53 км электрическая плита

Audi расширяет свою линейку гибридов далее. Ну А6 стартует 55 e quattro TFSI в продаже. Он приносит 367 л. с. производительность системы из 2.0 TFSI и электромотором. Следовательно, электрические поездок до 53 км возможны.

Audi расширяет свой портфель для PHEVs серий A7, A8, Q5 и Q7. Все они носят логотип „TFSI e“. Серия продолжается, теперь А6 55 e quattro TFSI. Он совмещает 252-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (2.0 TFSI) с электронной машиной, которая помещена в этот семиступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач и 105 кВт Пиковая мощность обеспечивает. Уже при 1.250 об/мин система достигает своего максимума крутящий момент 500 Ньютон-метров. Которые размещены в задней части автомобиля литий-ионный аккумулятор сохраняет 14,1 кВтч энергии. Чтобы Электрический диапазон – измеряется по WLTP-процедуры – до 53 километров. Таким образом, он решится в Германии в качестве службы только с половинной набор налогом.

А6 TFSI quattro e 55 разгоняется за 5,6 секунды до 100 км/ч и достигает 250 км/ч максимальной. Чисто электрически он будет до 135 км/ч. Как единственный седан в прямой конкурентной среде сильный плагин имеет полный привод-в-гибридной модели.

Водитель имеет возможность выбора между тремя режимами вождения „EV“ для чистого электрического Вождения, „гибридные“ для эффективного сочетания обоих видов привода и „Hold“ для сохранения существующих в настоящее время электрической энергии.

В „гибридный“режим, который обеспечивает Прогнозные стратегии Работы для достижения максимальной эффективности и максимально высокого электрического движения акций. Она управляет трансмиссией таким образом, чтобы последний этап Вождения может быть помещено до финиша чисто электрически обратно батарею и при необходимости заряжается либо с помощью двигателя внутреннего сгорания. Точного планирования вождения на этапе Интеллектуального эффективность ассистент берет на себя. Также он использует для этого информацию от навигационного устройства, онлайн-хранения информации, данных о стиле вождения и от автомобиля-Датчики, такие как камеры и радары. На основании этих данных он решает, среди прочего, является ли свободного хода с отключенным двигателем или выдвижные рекуперации дешевле. С помощью входящего Mode-3-кабель внешнего модуля, позволит A6 на общественных зарядных станций до 7,4 кВт мощности нагрузки. Примерно два с половиной часа пустоты аккумулятор снова полностью.

Audi A6 55 e quattro TFSI имеет в стандартной комплектации S-line пакетом внешней отделки, «оптика черный пакет», черные боковые зеркала и конфиденциальность стекла. Дополнительные акценты матрица светодиодные фары, спортивные сиденья, четыре зоны климат-контроля, Virtual Cockpit, спортивную подвеску, 19-дюймовые колесные диски и красные тормозные суппорты. Plug-in-Hybrid-седан уже доступен по базовой цене от 68.850 рублей для заказа и уже катится к торговцам.

Фотогалерея: Audi A6 55 e quattro TFSI (2020)

Добавить комментарий