Audi A6 Allroad quattro (2019): Повышенные требования


Перепечатывать кроссовера-универсала стартует уже в июне

A6 allroad quattro начинается в четвертое поколение празднует 20-летний юбилей – в 1999 году Audi выпустила впервые этот вариант Avant. Размеры 2019er модели: 4,95 м в длину, 1,90 метра в ширину и 1,50 метра в высоту, для этого 2,93 метра колесная база.Как A6 Avant он предлагает объем багажного отделения между 565 литров и 1680 литров при сложенных спинках заднего сиденья.

Задних сидений являются стандартными в пропорции 40:20:40 складывается, даже доводчики дверей и автоматическое открывание багажного отсека является стандартным. Система, Натяжная лента, сеть и крючок два кармана, казалось серии.

Кузов A6 allroad quattro расположен напротив A6 Avant до 45 миллиметров выше. Дорожный просвет до нормального уровня составляет 139 миллиметров и подчеркивает свои качества на бездорожье. Также в качестве тягачей A6 allroad quattro силен – он может тянуть до 2,5 тонн вес прицепа.

Пневматическая подвеска адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием в Audi A6 allroad quattro серии и предназначена для повышения внедорожных способностей. Они зависит от Дифферента кузова на основе пройденного скорости и режима, который установлен в системе «Audi drive select». В режимах «авто» и «комфорт» начинает A6 allroad quattro на нормальном уровне с дорожным просветом 139 миллиметров. При выборе самого высокого уровня до максимальных 35 км/ч кузов поднимается на 45 миллиметров. Автоматическое понижение происходит при Превышении этой скорости. При шоссе скорости от 120 км/ч обрезки состоянии опускается на 15 миллиметров. A6 allroad quattro в режим сжатия, который доходит до 80 км/ч, кузов начнет лежит по сравнению с нормальным уровнем на 30 миллиметров выше. При очень медленной езде до 35 км/ч более 15 миллиметров добавляются в «Лифт»-режим, так что дорожный просвет здесь составляет плюс 45 миллиметров в нормальном состоянии.

Помимо специально настроенного шасси A6 allroad quattro предлагает со стандартной Hill Descent Assist мастер и угла Наклона дополнительные функции комфорта. Для катания по легкому бездорожью водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, который представляет текущий угол наклона в Продольном и поперечном направлении – при остром опрокидывания появляется предупреждение. Ассистент движения на Спуске ограничение на крутом спуске скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч водителем на определенное значение и при необходимости притормаживает все четыре колеса, однако выборочно и индивидуально. На рыхлых поверхностях система позволяет с помощью специального ABS-тормозная функция дополнительное образование Клин перед колесом из рыхлых поверхностях. В режиме сжатия Audi drive select все необходимые движения будут установлены динамики систем до стабилизации контроля условий бездорожья.

Audi A6 Allroad Quattro (2019)

К кузову визуализировать специальные навесные детали прочные очарование нового A6 allroad quattro. Широкая, низкая одного кадра с его вертикальным градиентом концы алюминиевых стремление накладывает отпечаток на его фронте. Это Блэйд и трелевочный щит блеском в алюминиевой. На смонтированных перемычек, allroad-специфические Рейлинги а также слот окна планки, фонари на трелевочный щит и зажим рассеивателя и те между задних по выбору Черный или алюминий оптика выполнена. Которые колесной арки, козырьки серийно выполнены в контрастных «скандия серый». Опционально они в цвет кузова или в черный Глянец в наличии. Сравнивая пороговые концы Рауф фразы на стороны машины снабжены allroad надписи.

Два дополнительных пакетов после заточки внешний Вид далее: алюминиевые-внешний пакет и пакет оптики черный с темно крепежом и молдингами. Лак ящики для нового Audi A6 allroad quattro демонстрирует одиннадцать звуков, включая новый allroad-на заказ цвет Gavialgrün, который возник по аналогии с на заказ цвет первой модели от 1999 года.

Audi предлагает новый A6 allroad quattro с тремя V6-TDI-двигатели на европейских рынках. 3.0 TDI стоит в три ступени мощности для выбора. В первом он выдает 231 л. с. и 500 Ньютон-метров крутящего момента, достаточно для спринта от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и 250 км/ч максимальной скорости. Из WLTP-коррелированных значений NEDC расход топлива составляет для A6 allroad quattro TDI 45 5,9 литра на 100 километров. В 50 TDI, двигатель 286 л. с. и тетива 620 нм крутящего момента. Данные: 0 – 100 км/ч за 5,9 секунд, кружева (ограничена электроникой) 250 км/ч, расход 5,9 литров топлива на 100 километров. Топ-агрегатом в новом A6 allroad 3.0 TDI мощностью 349 л. с. мощности и 700 нм крутящего момента составляет. Он ускоряет TDI 55 в 5,2 секунды от 0 до 100 км/ч и расходует 6,6 литра на 100 километров.

Audi A6 Allroad Quattro (2019)

Три TDI-агрегат передать свои силы с Восьми-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также стандартная система постоянного полного привода quattro имеет radselektiven момент управления. Она тормозит при динамичной езды, поддерживавших заднего внутреннего колеса с образом легко, прежде чем они могут проскочить. Благодаря этому крутящий момент перенаправляется на колеса с лучшей тягой. По желанию спортивный дифференциал бесступенчато распределяет мощность варьируется между задними колесами.

В стандартной комплектации три TDI принести с мягкой гибридной технологии (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которые могут снизить громко Audi расход топлива в реальной эксплуатации до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе нового 48-вольт-основной бортовой сети.

Ремень-Стартер-Генератор в качестве центрального MHEV модуль набирают обратно при Задержке до 8 кВт и подает ток в отдельное литий-ионный аккумулятор, который имеет емкость 10 Ах. Новый Audi A6 allroad quattro может плавать в широких диапазонах скорости с отключенным двигателем, старт-стоп начинается уже в 22 км/ч.

Для введения нового A6 allroad quattro на Audi откладывает выпуск модели „20 years allroad“. Как его внешний вид, так и его интерьер составляются индивидуально. Три лака цвета доступны для выбора: звук Gavialgrün ледников, а также белый и Sohobraun. Это оптика черный пакет распространяется на заказ для Audi кольца и корпуса зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса закончить ярким Взглядом. Черные спортивные сиденья с кожаной/Alcantara обивки, алюминиевыми вставками и накладки на пороги с подсветкой поставить акценты в интерьере.

Новый Audi A6 allroad quattro стартует в июне в Германии и других европейских рынках в продаже. Начального TDI в Германии стоит с 61.500 евро в прайс-листе.

Фотогалерея: Audi A6 Allroad Quattro (2019)

Добавить комментарий