Audi A6 Avant 55 e quattro TFSI: Теперь есть также комбинированный как Plug-in-Hybrid

Также Audi A6 Avant нет в будущем с Plug-in гибридным приводом. Только A6 седан как TFSI e до сих пор было доступно, так что в будущем также применяется для комбинированной. Новый Audi A6 Avant 55 e quattro TFSI 367 л. с. обеспечивает производительность системы и 51 км электрическая плита по WLTP.

В серийную комплектацию входят система S-line пакетом внешней отделки, инструменты Display Virtual Cockpit, матричные светодиодные фары, спортивную подвеску и спортивные сиденья. Цены начинаются 71.940 евро.

Plug-in гибридным приводом такая же, как у А6 седан. В качестве сжигателей 2.0 TFSI мощностью 185 кВт (252 л. с.) используется мощности и 370 нм крутящего момента. Для этого электродвигатель поставляется с 105 кВт (143 л. с.) пик мощности и 350 нм пикового крутящего момента.

То есть система мощностью 367 л. с. получается. Система крутящий момент составляет 500 нм, который достигается уже при 1.250 об/мин. С уже упомянутыми WLTP-дальности 51 км, универсал в Германия имеет право на вдвое официальный автомобиль дорого.

Электрические машины встроен вместе с разделительной муфтой в семи-ступенчатая с двойным сцеплением коробка передач, приводной момент на quattro трансмиссии с ультра-технологии передает.

Новый PHEV разгоняется за 5,7 секунды от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Чисто Электрический Plug едет-in Hybrid до 135 км/ч. Расход топлива Audi указывает 1,9 л, энергопотребление с 17,6 кВтч/100 км. Уровень выбросов СО2 у 44 граммов на километр.

Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro (2020)

Водитель имеет возможность выбора между тремя режимами вождения ЭВ для чистого электрического Вождения, гибрид для эффективной комбинацией обоих видов привода и Hold для «Замораживания» текущего заряда.

В гибридномрежиме привод будет так контролировать, что последний этап Вождения до финиша чисто электрически обратно может быть. При необходимости заряжается, даже батарея еще раз о двигателе внутреннего сгорания.

Система использует для регулирования разнообразную информацию – от навигации, от сети Датчиков, таких как камеры и радары произошло, от стиля вождения и транспортного средства. Когда водитель снимает ногу с педали газа, система решает также между свободного хода с отключенным двигателем тяги и рекуперации.

По имеютсяприложения позволяют автомобиль перед выездом, зарядка и vorklimatisieren. Кондиционер работает вместе с тепловым насосом, который (вероятно, использует во время Вождения и Зарядки) тепла электрических компонентов привода.

Литий-ионный аккумулятор сохраняет 14,1 кВтч. В стандартной комплектации мода в комплекте-3 кабеля. Благодаря этому аккумулятор можно на общественных зарядных станций до 7,4 кВт мощность зарядить, что занимает около 2,5 часов.

В задней части автомобиля размещены аккумулятор уменьшает объем багажника существенно на 405 до 1.535 литров. Для сравнения: У обычного A6 Avant, это 565 до 1680 литров.